Область применения программы

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 07. ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

(базовой подготовки);

260807 Технология продукции общественного питания (базовой подготовки);

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

(базовой подготовки);

101101 Гостиничный сервис (базовой подготовки);

100701 Коммерция (по отраслям) (базовой подготовки);

080214 Операционная деятельность в логистике (базовой подготовки);

100114 Организация обслуживания в общественном питании (базовой подготовки); 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовой подготовки)

2013 г.


Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы БОУ СПО УР «ИТЭТ» в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий (базовой подготовки); 260807 Технология продукции общественного питания (базовой подготовки); 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовой подготовки); 101101 Гостиничный сервис (базовой подготовки); 100701 Коммерция (по отраслям) (базовой подготовки); 080214 Операционная деятельность в логистике (базовой подготовки); 100114 Организация обслуживания в общественном питании (базовой подготовки); 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовой подготовки) и Концепции вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике.

Организация-разработчик: бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский торгово-экономический техникум» (БОУ СПО УР «ИТЭК»)

Разработчик: Комлева Ольга Геннадьевна к.п.н., преподаватель высшей квалификационной категории

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦК

гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол №……. от «…..»………………20 13 г.

Председатель ЦК………………………Е.К. Кропотина

Рекомендована Экспертным советом БОУ СПО УР «ИТЭТ»

Заключение Экспертного совета Протокол №_____ от «____»__________2013 г.

©Комлева О.Г..


СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Эффективное поведение на рынке труда

Область применения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы БОУ СПО УР «ИТЭТ» в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий (базовой подготовки); 260807 Технология продукции общественного питания (базовой подготовки); 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовой подготовки); 101101 Гостиничный сервис (базовой подготовки); 100701 Коммерция (по отраслям) (базовой подготовки); 080214 Операционная деятельность в логистике (базовой подготовки); 100114 Организация обслуживания в общественном питании (базовой подготовки); 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовой подготовки) и Концепции вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации, переподготовки и при профессиональной подготовке по рабочим профессиям:

  Официант
  Бармен
  Буфетчик
  Бухгалтер
  Кассир
  Агент коммерческий
  Кассир торгового зала
  Контролер-кассир
  Продавец непродовольственных товаров
  Кассир торгового зала
  Кладовщик
  Комплектовщик товаров
  Лаборант химико-бактериологического анализа
  Приемщик товаров
  Продавец продовольственных товаров
  Продавец непродовольственных товаров
  Агент по закупкам
  Агент по снабжению
  Агент торговый
  Коммивояжер
  Экспедитор по перевозке грузов
  Оператор установки бестарного хранения сырья
  Дрожжевод
  Тестовод
  Машинист тестосмесильных машин
  Формовщик теста
  Машинист тесторазделочных машин
  Машинист закаточных машин
  Машинист поточной линии формования хлебных изделий
  Машинист пруфера
  Пекарь
  Пекарь-мастер
  Машинист расфасовочно-упаковочных машин
  Укладчик-упаковщик
  Укладчик хлебобулочных изделий
  Прессовщик полуфабриката макаронных изделий
  Сушильщик длиннотрубчатых макарон
  Сушильщик пищевой продукции
  Вафельщик
  Глазировщик
  Дражировщик
  Кондитер
  Приготовитель дражировочной массы
  Машинист дражировочных машин
  Машинист сбивальных машин
  Машинист формующе-завертывающего полуавтомата
  Машинист формующих машин
  Машинист шоколадо-отделочных машин
  Оператор линии приготовления шоколадной массы
  Оператор тянульной машины
  Халвомес
  Повар

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Обучающийся владеет общими универсальными технологиями деятельности, позволяющими осуществлять эффективное трудоустройст­во и планировать профессиональную карьеру.

В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У.1. -давать аргументированную оценку степени востребованности специальности на рынке труда;

У.2. - аргументировать целесообразность использования элементов инфраструктуры для поиска работы;

У.3. -задавать критерии для сравнительного анализа информации для принятия решения о поступлении на работу;

У.4. -составлять структуру заметок для фиксации взаимодействия с потенциальным работодателем;

У.5. -составлять резюме с учетом специфики работодателя;

У.6. -применять основные правила ведения диалога с работодателем в модельных условиях;

У.7. -корректно отвечать на «неудобные вопросы» потенциального работодателя;

У.8. -оперировать понятиями «горизонтальная карьера» и «вертикальная карьера»;

У.9. -объяснять причины, побуждающие работника к построению карьеры;

У.10. -анализировать (формулировать) запрос на внутренние ресурсы для профессионального роста в заданном (определенном) направлении;

У.11. -давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативными правовыми актами.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З.1. -источники информации и их особенности;

З.2. -как происходят процессы получения, преобразования и передачи информации;

З.3. -возможные ошибки при сборе информации и способы их минимизации;

З.4. -обобщенный алгоритм решения различных проблем;

З.5. -как происходит процесс доказательства;

З.6. -выбор оптимальных способов решения проблем, имеющих различные варианты разрешения;

З.7. -способы представления практических результатов;

З.8. -выбор оптимальных способов презентаций полученных результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: