Схема цепей подачи напряжения на катушки вентилей 46 и 47

Когда тормозные переключатели 49 и 50 займут положение «Торможение» и будет включено реле 270, контактор 128 (МВ2), замкнута бл. ПВУ2 – подается напряжение от пр. Э56 на катушки контакторов 46 и 47 по цепи: Э56, бл. РПТ1 раз., бл. РПТ2 раз., бл. 49 «Торможение», Н362, бл. 270 зам., Н355, бл. 50 «Торможение», бл. РПТ3 раз., бл. РПТ4 раз., бл. 128 зам. (МВ2), бл. РТВ2 раз. на секции 1, бл ПВУ2, катушки 46 и 47. Контакторы 46 и 47 включаются и их силовые контакты подключают последовательно соединенные ОВ всех ТЭД к выпрямительной установке ВУВ-60. Одновременно их блокировки:

  1. Замыкаются бл. 46 зам. и 47 зам. в пр. Н306 – Н355, подготавливая цепь само подпитки.
  2. Замыкаются бл. 46 зам. и 47 зам. в пр. Н6 – Н11, в цепи на катушки ЛК при торможении.

Схема цепей управления на катушки вентилей реверсоров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: