Работа схемы цепей управления при постановке тормозной рукоятки КМ

В положение «Торможение» и управление реостатным торможением

На электровозах до №2318 (на пульте машиниста указатель скорости торможения).

Устанавливаем тормозную рукоятку КМ в положение «Торможение», стрелка указателя скорости показывает 120 км/час. и плавно передвигаем рукоятку по не фиксированному положению «Торможение», стрелка указателя скорости поворачивается в сторону уменьшения. Когда скорость по указателю достигнет заданной, которую необходимо поддержать на спуске, то рукоятку КМ останавливаем. Если тормозить нужно до полной остановки, то рукоятку тормозного вала КМ доводим до крайнего положения, при этом указатель скорости торможения показывает «0».

На электровозах с №2319 по №2419 (на которых установлен контроллер машиниста КМ2).

После положения «ПТ», тормозную рукоятку устанавливаем в фиксированное положение «Торможение» и по скоростемеру следим за уменьшением скорости. Когда скорость достигнет заданной, которую необходимо поддерживать на спуске, то тормозную рукоятку переводим в положение «ФС» и заданная скорость торможения будет поддерживаться автоматически.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: