Пульт машиниста предназначен для управления оборудованием вагонов поезда и для осуществления контроля работы аппаратов и агрегатов из кабины головного вагона 81-717.
Пульт машиниста состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами: Счет блоков слева-направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52. В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС-Р, вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.
Рис. Лицевая панель пульта машиниста |
Блок №1
ВКЛ. МК -тумблер включения мотор-компрессора;
ВБП -тумблер включения блока питания БПСН;
АРС 13 В -импульсная кнопка проверки питания 13В.
АКК. БАТ. -вольтметр, показывающий напряжение аккумулят. батареи;
Резистор - для регулирования освещения блока.