Действия: Включить А-54. При включении и установке главной рукоятки КВ в ходовое положение А-54 отключился вновь.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит. Отключается А-54. Буду переходить на КРУ. О результатах доложу».
Машинист переходить на КРУ с включенной системой АРС.
Если от резервного управления с включенной системой АРС поезд в движение не приходит – доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить АРС установленным порядком.
Если поезд от КРУ с отключенной системой АРС в движение не пришел – проверить цепи резервного управления.
После проверки, управление от КРУ не восстановилось:
- доложить ДЦХ;
- затребовать вспомогательный поезд.
При проверке обнаружено отсутствие напряжения
На 10-ом проводе.
Действия:
- отключить АРС;
- отключить ВУ;
- перейти на резервное управление;
- открыть двери в вагонах;
- сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»;
|
|
- по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах;
- отправится на КРУ с отключенной системой АРС;
- доложить ДЦХ, выяснить маршрут следования.
Если от КРУ поезд в движение не приходить – проверить цепь резервного управления.
После проверки цепей резервного пуска управление не восстановилось – попытаться восстановить А-56 на вагонах.
При включении, А-56 – отключается – доложить ДЦХ, затребовать вспомогательный поезд.
Поезд не идет, горят сигнальные светодиоды РП и ЛСН.
Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение.
Перевести главную рукоятку КВ в положение «тормоз-1». Проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН.
Сигнальные светодиоды РП и ЛСН гаснут.
Убедиться:
- в открытом кране ЭПВ;
- в наличии высокого напряжения на контактном рельсе по показанию киловольтметра в кабине машиниста, освещению не менее чем на двух вагонах, нажатием на кнопку резервного мотор-компрессора (необходимо помнить, что при нажатии на кнопку резервного мотор – компрессора, компрессора на головных вагонах не работают).
- в наличии контроля закрытия дверей (горят светодиоды «ЛСД»).
- отключить АВУ.
- включить тумблер ВАД.
- проверить УАВА (поднять и отпустить толкатель УАВА).
Попытаться повторно привести поезд в движение по
Положениям главного вала КВ. Если управление поездом восстановилось после отключения тумблера АВУ.
Машинист докладывает диспетчеру: «Диспетчер! Поезд № ____, маршрут № ____. При отключении АВУ поезд в движение пришел. Высаживаю пассажиров, буду следовать резервом с установленной скоростью в электродепо».