При включении кнопки «возврат РП», зеленые лампы гаснут, а при отключении загораются вновь (постороннее питание на 24-м проводе)

Действия: Для подтверждения неисправности повторно нажать на кнопку «возврат РП». Если после отключения кнопки, зеленые лампы РП загораются вновь:

- открыть двери в вагонах;

- сделать объявление пассажирам;

- доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Сработало РП на всем составе. При нажатии на кнопку «возврат РП» зеленые лампы гаснут, при отключении кнопки, загораются вновь. Высаживаю пассажиров. Буду переходить на резервное управление поездом (КРП)».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. ВУ не отключать. Включить резервное управление следующим порядком:

- зарядить ТМ до зарядного давления;

- нажать на кнопку «возврат РП» и убедиться, что зеленые лампы РП на вагоне пульте погасли;

- нажать на кнопки КАХ и РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК;

- нажать на ПБ;

- кнопку «возврат РП» отпускать только после приведения поезда в движение.

При следовании по перегону доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____ на станции ____ высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования».

При включении кнопки «возврат РП» зеленые лампы на вагонах и пульте не гаснут (отключен А-74, неисправность кнопки «возврат РП» или кулачка в КВ).

Действия: Проверить А-74. Если А-74 отключен – включить. Если А-74 включен – переключить. Нажать на кнопку «возврат РП» – зеленые лампы не гаснут:

- затормозить состав ПСТ;

- перекрыть разобщительный кран;

- отключить тумблер АРС;

- несколько раз переключить реверсивный вал;

- нажать на кнопку «возврат РП».

Если зеленые лампы РП не гаснут открыть двери в вагонах поезда. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Отключилось РП на всех вагонах поезда, при нажатии на кнопку «возврат РП» зеленые лампы ПР не гаснут. Проверка и переключение А-74 и реверсивного вала не помогло. Покидаю кабину управления для восстановления РП из хвостового вагона. Высаживаю пассажиров».

Привести кабину управления в нерабочее положение. В кабине хвостового вагона проверить включенное положение А-54, А-74 и восстановить РП.

РП восстановилось, зеленые лампы погасли.

Привести кабину управления головного вагона в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____. Восстановлено РП из кабины хвостового вагона».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов.

После отправления доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, на станции ____ высадил пассажиров. Следую с нормальной скоростью в электродепо».

Если из кабины хвостового вагона РП восстановить не удалось, доложить ДЦХ и затребовать вспомогательный поезд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: