Выводы по II главе

На основе изучения психолого-педагогической и научно-методической литературы была проведена экспериментальная работа по изучению уровня развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. На этапе констатирующего эксперимента была проведена диагностика, включающая в себя комплекс методик для изучения актуального уровня развития произвольной памяти: «Опосредованное запоминание» (по А.Р. Лурия, Л.С. Выготскому, А.Н.Леонтьеву), «Покажи такие же» (Г.А. Урунтаева), «Повторение слов» (по А.Р. Лурия).

После проведения диагностического этапа выяснилось, что у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью произвольная память развита недостаточно. 8 детей (100%), участвующих в экспериментальном исследовании, имеют низкий уровень развития произвольной памяти. По результатам констатирующего эксперимента все дети были отнесены в экспериментальную группу (ЭГ-1), с которыми необходимо проводить коррекционно-развивающую работу по развитию произвольной памяти.

Глава III. Коррекционно-развивающая работа по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью с помощью дидактической игры

Цели и задачи коррекционно-развивающей работы

Цель формирующего (обучающего) эксперимента: развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью с помощью дидактической игры.

На основе анализа результатов констатирующего эксперимента, перед нами встала задача разработать программу коррекционно-развивающей работы по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью с помощью дидактической игры и провести формирующий эксперимент.

Задачи:
1. Разработать программу коррекционно-развивающей работы по развитию произвольной памяти у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести коррекционно-развивающую работу по развитию произвольной памяти с помощью дидактических игр.

Программа коррекционно-развивающей работы по развитию произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью с помощью дидактической игры представлена в таблице 6.

Таблица 6

Программа коррекционно-развивающей работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: