Раздел 1. К биологическим потребностям относятся

Эмоции.Мотивации

К биологическим потребностям относятся:

потребности самосохранения особи

потребности саморазвития особи

потребности сохранения вида

потребность в образовании

культурные потребности

моральные потребности

К социальным потребностям относятся:

потребности самосохранения особи

потребности саморазвития особи

потребности сохранения вида

потребность в образовании

культурные потребности

моральные потребности

К потребностям самосохранения особи относятся:

гомеостатические потребности

исследовательская потребность

половая потребность

иерархическая потребность

потребность в защищенности

потребность в общении

К потребностям сохранения вида относятся:

гомеостатические потребности

исследовательская потребность

половая потребность

иерархическая потребность

потребность в защищенности

потребность в общении

К потребностям саморазвития особи относятся:

гомеостатические потребности

исследовательская потребность

половая потребность

иерархическая потребность

потребность в защищенности

потребность в общении

Большую силу возбуждения имеет:

доминантная мотивация

не доминантная мотивация

При формировании гомеостатических метаболических мотиваций мотивационное возбуждение первично возникает:

в гипофизе

в гипоталамусе

в коре головного мозга

в среднем мозге

«Эмоции возникают в результате удовлетворения или неудовлетворения мотивации». Кто является автором данной теории:

П.К. Анохин

П.В. Симонов

Г.И. Косицкий

«При возникновении эмоций главную роль играет баланс информации», кто является автором данной теории:

П.К. Анохин

П.В. Симонов

Г.И. Косицкий

«Эмоции являются составной частью реакции напряжения», кто является автором данной теории:

П.К. Анохин

П.В. Симонов

Г.И. Косицкий

К фундаментальным эмоциям относятся:

радость

удивление

голод

гнев

жажда

Повышенное содержание эндорфинов и энкефалинов в эмоциогенных структурах головного мозга вызывает:

депрессию

чувство удоволетворения

отрицательные эмоции

агрессию

трусливость

К наследуемым формам памяти относятся:

инстинкты

безусловные рефлексы

условные рефлексы

К ненаследуемым формам памяти относятся:

инстинкты

безусловные рефлексы

условные рефлексы

привыкание

Память на пережитые чувства называется:

эмоциональной

двигательной

образной

Память на различные движения называется:

эмоциональной

двигательной

образной

Память, когда человек запоминает события комплексно, целыми образами, называется:

эмоциональной

двигательной

образной

По вводу информации память делят на:

осязательную

зрительную

эмоциональную

иконическую

По времени формирования память делят на:

осязательную

зрительную

эмоциональную

иконическую

долговременную

кратковременную

Ассоциации, связывающие между собой предметы во времени или в пространстве, это ассоциации:

по смежности

по сходству

по контрасту

Ассоциации, связывающие между собой предметы или явления, имеющие общие черты, это ассоциации:

по смежности

по сходству

по контрасту

Ассоциации, связывающие между собой предметы или явления, противоположные по своим свойствам, это ассоциации:

по смежности

по сходству

по контрасту

Ненамеренное запоминание, особенно важное в начальный период развития:

произвольное

непроизвольное

инстинктивное

Запоминание, стимулируемое определенными волевыми усилиями:

произвольное

непроизвольное

инстинктивное

Теория памяти, объясняющая процессы запоминания ростом дендритов и увеличением числа шипиков на дендритном дереве нейронов мозга, называется:

морфологической

молекулярной

голографической

Теория памяти, объясняющая процессы запоминания синтезом в клетке специфических белков - «молекул памяти», называется:

морфологической

молекулярной

голографической

Теория памяти, объясняющая процессы запоминания, исходя из того, что информации сохраняется всем мозгом и каждая его частью, называется:

морфологической

молекулярной

голографической

Перечислите компоненты афферентного синтеза:

память

акцептор результата действия

пусковой стимул

обстановочная афферентация

принятие решения

доминирующая мотивация

Что в схеме функциональной системы предшествует принятию решения (по Анохину):

программа действия

акцептор результата действия

афферентный синтез

С чем связано возникновение высших эмоций:

с удовлетворением потребностей, связанных с поддержанием гомеостаза

с удовлетворением идеальных потребностей

с удовлетворением потребностей, связанных с самосохранением

с удовлетворением социальных потребностей и потребностей, связанных с интеллектуальной деятельностью

Какие существуют виды мышления:

эмоциональное

конкретное

абстрактное

подсознательное

Для какой стадии состояния напряжения характерно возникновение невроза:

1-я стадия

2-я стадия

3-я стадия

4-я стадия

Амнезия - это:

переход кратковременной памяти в долговременную

потеря памяти

старение памяти

Какие потребности преимущественно соответствуют социальным мотивациям:

пищевая

половая

родительская

в жилье

в любви, общении

в защите Родины

в престиже

в профессиональных знаниях

Снижение интеллектуальных и энергетических ресурсов, угнетение иммунологических реакций, ощущение страха и тоски характерно для состояния напряжения:

1-й стадии

2-й стадии

3-й стадии

4-й стадии

Какое звено функциональной системы замыкает рефлекторную дугу в кольцо:

афферентный синтез

доминирующая мотивация

обратная афферентация

результат действия

акцептор результата действия

Сколько времени необходимо для консолидации памяти:

30 секунд

30 минут

2 часа

Переход кратковременной памяти в долговременную - это:

агнозия

амнезия

консолидация

афазия

Что произойдет с функциональной системой, если полученный результат не соответствует ожидаемому:

прекратит свое существование

возникнут отрицательные эмоции

никаких функциональных изменений не произойдет

Обусловленное метаболическими процессами изменение того или иного показателя внутренней среды, вызывающее необходимость его коррекции - это:

мотивация

потребность

эмоция

Состояние повышения внимания, мобилизация внутренних ресурсов, повышение работоспособности характерно для состояния напряжения:

1-й стадии

2-й стадии

3-й стадии

4-й стадии

Какие явления могут быть названы эмоцией:

радость

голод

покраснение лица

восхищение музыкой

ощущение света

тахикардия

При анализе и синтезе сигналов от конкретных предметов доминирует:

левое полушарие

правое полушарие

гипоталамус

ретикулярная формация среднего мозга

таламус

Третья стадия развития стресса по Г. Селье называется:

парадоксальной

уравнительной

тормозной

стадией истощения

стадией утомления

Какие гормоны имеют наиболее важное защитное значение для организма при развитии стресса:

минералокортикоиды

глюкокортикоиды

инсулин и тироксин

половые

гипофизарные

катехоламины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: