Дата | Оценка состояния | Проблема пациента | Цели (ожидаемый результат) | Сестринские вмешательства | Оценка результатов | |
Зависимые | Независимые | |||||
Лабораторные и инструментальные исследования
Ф.И.О. больного _______________________________________
Диагноз (врачебный): __________________________________
Название исследования | Дата | Цель исследования | Роль м/с в подготовке пациента |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Саткинский медицинский техникум»
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА
стационарного больного
Наименование медицинской организации:
Дата поступления
Дата взятия на курацию
Дата выписки
Отделение, палата
Переведен
Проведено койко- дней
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
|
|
Побочное действие лекарств
ФИО.
Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца.- дней)
Постоянное место жительство
Мать - Ф.И.О, возраст
Место работы
Отец - Ф.И.О, возраст
Место работы
Детское учреждение (школа)
Кем направлен
Врачебный диагноз
Методический руководитель Ф.И.О __________________________
Группа, курс_____________________________
Ф.И.О. методического рук- ля ______________
МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
1. Источник информации (подчеркнуть) пациент, родственники, медицинские
документы, медперсонал, др.
2. Причины обращения в медицинскую организацию:
мнение больного (матери) о состоянии ____________________________________
ожидаемый результат ___________________________________________________
Проблемы, угрожающие жизни _______________________________________
4. История болезни:
Когда началась _________________________________________________________
Как началась ___________________________________________________________
Как протекла___________________________________________________________
Предшествующие факторы_______________________________________________
Обращался к врачу______________________________________________________
Проходил обследование _________________________________________________
Лечение (эффективность) ________________________________________________
5. История жизни:
- роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть)
- масса, рост при рождении ________________________________________________
- динамика физического развития: - рост с нормальной, избыточной, дефицитом
массы (подчеркнуть)
- НПР: соответствовало, опережало, отставал, наблюдается у психоневролога (подчеркнуть)
- физическое воспитание - (занятия спортом, гимнастикой)
- профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением
|
|
графика (подчеркнуть)
- перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы,
хронические заболевания)____________________________________________________________
- аллергический анамнез:
непереносимость пищи ________________________________________________
лекарств_____________________________________________________________
бытовой химии _______________________________________________________
растения, домашняя пыль и др.__________________________________________
- вредные привычки: больного, членов семьи:
курение _____________________________________________________________
алкоголь ___________________________________________________________________
- наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические
заболевания внутренних органов, туберкулез кожно-венерические (подчеркнуть)