Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

             
21. Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока       +  
22. Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач     +    
23. Умеет сформулировать критерии достижения целей урока   +      
24. Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока       +  
25. Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями     +    

Вывод. В институте на уроках физике нас учили ставить цели и задачи на основе темы урока. Не всегда эти цели были достигнуты. Не все учащиеся в полной мере знают материал по предмету, и изучение дальнейшей темы становится затруднительным.

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

             
26. Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока     +    
27. Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения     +    
28. Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой     +    
  Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока     +    
30. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока     +    

Вывод. При прохождении практики в школе, я применяла метод, когда я задавала вопросы, наводя учащихся на тему нового урока. Детям это нравится, они включаются в работу, активно начинают обсуждать. Для этого я готовила такие задания, вопросы, чтоб учащимся была ясна цель урока.

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

             
31. Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету     +    
32. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся   +      
33. Демонстрирует успехи обучающихся родителям     +    
34. Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам     +    
35. Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех     +    

Вывод: Каждый урок я пыталась сделать интересным и более понятным для учащихся, ведь предмет физика очень сложный для понимания детей. Поэтому я подготавливалась к урокам очень тщательно, проводила уроки в виде игр, деление по командам (задания по карточкам). Пыталась отмечать даже самый маленький успех обучающихся, даже если они вспомнили определение или формулу без помощи учебника и подсказок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: