Умение реализовать педагогическое оценивание

             
86. Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании     +    
87. Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки   +      
88. Применяет различные методы оценивания обучающихся     +    
89. Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся   +      
90. Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.     +    

Вывод. При оценивании учитывались возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. При каждом оценивании я аргументировала и поясняла учащимся, почему такая отметка. Все оценки выставлялись объективно.

Таблица итоговых баллов

  Наименование показателей Экспертная оценка
  Компетентность в области личностных качеств 2,8
1.1 Эмпатийность и социорефлексия  
1.2 Самоорганизованность 3,2
1.3 Общая культура 3,4
  Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности  
2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся 2,8
2.2 Умение перевести тему урока в педагогическую задачу 3,2
2.3 Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач  
  Компетентность в области мотивации учебной деятельности 2,9
3.1 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности 2,8
3.2 Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся  
3.3 Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся  
  Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 2,8
4.1 Компетентность в методах преподавания  
4.2 Компетентность в предмете преподавания 2,8
4.3 Компетентность в субъективных условиях деятельности 2,6
  Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений 2,1
5.1 Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы 1,8
5.2 Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы 1,6
5.3 Умение принимать решения в педагогических ситуациях  
  Компетентность в области организации учебной деятельности 2,3
6.1 Умение устанавливать субъект-субъектные отношения 2,2
6.2 Умение организовать учебную деятельность обучающихся 2,2
6.3 Умение реализовать педагогическое оценивание 2,6
Значение показателя уровня квалификации (ПК) 2,6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: