86. | Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании | + | ||||
87. | Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки | + | ||||
88. | Применяет различные методы оценивания обучающихся | + | ||||
89. | Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся | + | ||||
90. | Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности. | + |
Вывод. При оценивании учитывались возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. При каждом оценивании я аргументировала и поясняла учащимся, почему такая отметка. Все оценки выставлялись объективно.
Таблица итоговых баллов
Наименование показателей | Экспертная оценка | |
Компетентность в области личностных качеств | 2,8 | |
1.1 | Эмпатийность и социорефлексия | |
1.2 | Самоорганизованность | 3,2 |
1.3 | Общая культура | 3,4 |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности | ||
2.1 | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся | 2,8 |
2.2 | Умение перевести тему урока в педагогическую задачу | 3,2 |
2.3 | Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач | |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности | 2,9 | |
3.1 | Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности | 2,8 |
3.2 | Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся | |
3.3 | Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся | |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности | 2,8 | |
4.1 | Компетентность в методах преподавания | |
4.2 | Компетентность в предмете преподавания | 2,8 |
4.3 | Компетентность в субъективных условиях деятельности | 2,6 |
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений | 2,1 | |
5.1 | Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы | 1,8 |
5.2 | Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы | 1,6 |
5.3 | Умение принимать решения в педагогических ситуациях | |
Компетентность в области организации учебной деятельности | 2,3 | |
6.1 | Умение устанавливать субъект-субъектные отношения | 2,2 |
6.2 | Умение организовать учебную деятельность обучающихся | 2,2 |
6.3 | Умение реализовать педагогическое оценивание | 2,6 |
Значение показателя уровня квалификации (ПК) | 2,6 |