Установите соответствие

Формы общения по М.И. Лисиной Потребность ребенка, удовлетворяемая в общении
А. Ситуативно-деловое общение 1. Потребность в доброжелательном внимании (до 1г.)
Б. Ситуативно-личностное общение 2. Потребность в сотрудничестве (1-3г.)
В. Внеситуативно-познавательное общение 3. Потребность в уважении взрослого, познавательный мотив (3-5 л.)
Г. Внеситуативно-личностное общение 4. Потребность во взаимопонимании и сопереживании (4 – 6 л.)

Установите правильную последовательность развития интеллекта, согласно теории Ж. Пиаже

А) дооперациональная стадия (ограниченные представления о причинах и следствиях)

Б) сенсомоторная стадия (познание мира только посредством различных действий)

В) стадия конкретных операций (начинают классифицировать объекты по нескольким признакам, способность к рассуждению, доказательствам)

Г) стадия формальных операций (проводят анализ решения конкретных задач, строят планы на будущее, вспоминают прошлое)

Восстановите правильную последовательность.

Расположите в правильной последовательности стадии психосоциального развития в зрелости по Э.Эриксону.

А) интимность – изоляция

Б) интеграция – разочарование в жизни

В) творчество – застой

5. Восстановите правильную последовательность. Расставьте в порядке появления в онтогенезе виды ведущей деятельности в классификации Д.Б. Эльконина.

А) эмоционально-личностное общение

Б) предметно-манипулятивная деятельность

В) сюжетно-ролевая игра

Г) учебная деятельность

Д) учебно-профессиональная деятельность

6. Восстановите правильную последовательность. Расставьте в порядке появления в онтогенезе приведенные ниже соотношения (по А.В. Петровскому).

А) адаптация преобладает над индивидуализацией

Б) индивидуализация преобладает над адаптацией

В) интеграция преобладает над индивидуализацией

Восстановите правильную последовательность развития действия в онтогенезе.

А) движения рук направлены к предмету

Б) соотносящие действия (закладывает мелкие предметы в большие и т.д.)

В) схватывание предмета

Г) функциональные действия (катает машинку, подносит ко рту чашку с соком и т.д.)

Д) действия-игры

Восстановите правильную последовательность онтогенеза речи.

А) затихает, прислушивается

Б) подражание ритму

В) лепет (повторяющиеся звукосочетания)

Г) гуление (издавание звуков при радостном оживлении)

Д) появление автономной речи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: