Вопросы по темам курса «Теория и методика развития речи у детей» направлены на овладение общими и профессиональными компетенциями в рамках данной дисциплины будущими специалистами в вопросах речевого развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений. Они включают все темы, необходимые для достижения готовности студентов к самостоятельной профессиональной деятельности по развитию речи дошкольников.
При подготовке к промежуточной аттестации по данной методике студенты должны продемонстрировать знания о процессе развития речи и речевого общения, о содержании, формах и методах работы в дошкольных учреждениях, их совершенствовании на современном этапе.
В содержании программы повторения раскрыты вопросы о: - научных основах методики развития детской речи; - основных принципах речевой коммуникации; - возрастных особенностях развития речи дошкольников; - особенностях организации процесса речевого развития во взаимосвязи с умственным,
нравственным и эстетическим развитием ребёнка; - требованиях к созданию речевой развивающей среды; - планировании работы по развитию речи детей.
|
|
Предлагаемые вопросы предусматривают поэтапное повторение материала: - первые разделы направлены на формирование представлений об основных понятиях дисциплины, её методологических основах, значении речи воспитателя; - последующие - знакомят с методикой работы по решению всех задач ДОУ по родному языку; - последние вопросы о планировании работы по развитию речи детей.
Материал представлен в виде разделов, чётко структурирован и систематизирован.