-Каково содержание понятия «словарная работа»? Её значение для умственного, нравственного, эмоционального, эстетического развития детей?
-Особенности развития словаря дошкольников.
-Принципы словарной работы в дошкольном учреждении.
-Каковы основные задачи по развитию словаря детей?
-Охарактеризуйте основные тематические группы слов, подлежащие усвоению в дошкольном возрасте.
-От каких факторов зависит выбор методов и приёмов работы над словом?
-Как осуществляется словарная работа в процессе ознакомления детей с окружающим миром на экскурсиях и во время наблюдений?
-Методика словарной работы в процессе ознакомления с предметным миром.
-Докажите необходимость работы по формированию словаря при ознакомлении со свойствами и качествами предметов, в процессе формирования понятий.
-Приведите примеры приёмов словарной работы в процессе рассматривания игрушек, картин.
-Какова роль загадок, пословиц и поговорок, фразеологизмов в развитии словаря детей?
-Назовите дидактические игры по развитию словаря и ознакомлению с окружающим.
-Каким образом словарная работа на занятиях связана с работой над словом в разных видах деятельности?