Направленность интересов:
1. на учебную деятельность.
2. на трудовую деятельность.
3. на художественно-эстетическую деятельность.
4. на достижения в спорте, туризме.
5. на отношения между людьми.
Отношение к делу:
1.Общественная активность
· Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.
· Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего собственного времени.
· Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
· Редко принимает участие в общественных делах.
· Отказывается участвовать в общественных делах.
2.Трудолюбие
· Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.
· Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо.
· Случаи противоположного характера редки.
· Редко охотно берется за работу.
· Чаще всего старается уклониться от любой работы.
· Всегда уклоняется от выполнения любого дела.
3. Ответственность
|
|
· Всегда хорошо и в назначенные срок выполняет любое порученное ему дело.
· В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.
· Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.
· Очень редко выполняет порученное ему дело.
· Всегда хорошо и в назначенные срок выполняет любое порученное ему дело.
· Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
4. Инициативность
· Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.
· Довольно часто выступает зачинателем нового дела.
· Редко сам начинает новое дело.
· Почти никогда сам не начинает новое дело.
· Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
5.Организованность
· Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану.
· В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.
· Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый
ее этап надо отчитываться.
· Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени.
· Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
6. Любознательность
· Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.
· В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из
· Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
· Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.
· Равнодушен ко всякого рода новым знаниям.
7.Аккуратность
· Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно, подтянут - и за партой, и удоски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок,
|
|
· Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности.
· Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
· Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет
общественное имущество, даже портит его.
· Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.