Сбор, подготовка, инструктаж и тренинг промо-групп

Совместная работа стендистов с организаторами выставки включает и разработку оптимальных сочетаний рекламных и промо-материалов, подбор дизайна и изготовление полиграфической и сувенирной продукции (каталогов, листовок, буклетов, прайс-листов, опросных листов, визиток, подарков, сувениров и т.д.).

За всем организационным процессом производства выставочного продукта наблюдает руководитель проекта (эксперт). Все время работы выставки он обязан контролировать проект, в его обязанности в этот период входит:
наблюдение за ходом работы внештатных сотрудников, оперативный консалтинг сотрудников компании во время вы ставки;
контроль стендистов, в чьи обязанности входит анкетирование;
организация правильной и эффективной работы на стенде во время проведения выставки.
По окончании выставки он предоставляет вышестоящему руководителю:
отчет о проделанных работах и их эффективности;
сведения о потенциальных клиентах и дилерах.

После окончания выставки, возможно, потребуется проведение маркетинговых мероприятий по подержанию корпоративных связей с потенциальными дилерами и крупными клиентами (организация банкетов, семинаров, других специальных мероприятий во время и после выставки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: