Создание и поддержка вашего социального капитала

Generating & Maintaining Your Social Capital

I. Определения социального капитала в обществе в целом (и в сообществе):

(1) Роберт Патнэм (парафраз):

* Совокупная ценность всех социальных сетей, и насколько люди в этих сетях мотивированы делать что-то друг для друга.

* Он может быть измерен уровнем доверия и взаимности в сообществе или Между отдельными людьми в обществе

* Он необходим для создания и поддержания равноправия и самоуправления

* Он снижается в промышленно развитых странах (это проявляется более низким уровнем доверия к правительству и более низким уровнем гражданского участия)

* Основные причины его упадка в промышленно развитых странах: ТВ и разрастание городов

(2) Фрэнсис Фукуяма (парафраз): Определенный набор неформальных общих ценностей или норм, которые делают возможным сотрудничество между членами группы

(3) Патрик Хьюнот: Набор отношений и психических диспозиций, позволяющих сотрудничество в рамках общества… дух сообщества.

II. Индивидуальный социальный капитал:

• Насколько другие люди в сообществе хотите сделать что-то для вас?

• Как много доверия и взаимности между Вами и другими членами сообщества?

• Достаточно ли глубоко вы разделяете те ценности других членов сообщества, которые вдохновляют их сотрудничать с вами?

III. Низкий социальный капитал: люди с низким социальным капиталом часто не знают об этом. Они часто думают, что что-то не так с сообществом.

Показатели высокого социального капитала в сообществе Показатели низкого социального капитала в сообществе
Люди смотрят на вас, когда вы выступаете на собраниях; Вы полагаете, что большинство людей доверяет вам и уважает вас, но вы не думаете об этом много; Вас часто приглашают участвовать в комитетах; Вас часто приглашают на индивидуальные мероприятия: ужин, вечеринки, кофе; Люди, кажется, рады Вам помочь и оказывать Вам услуги; Ваши идеи слушают и считаются с ними; Ваши предложения, как правило, проходят; Вас уважают, и вы способны повлиять на цели, политику, стратегии сообщества. Люди, как правило, смотрят в сторону, когда вы выступаете на собраниях; Вы не можете сказать, сколько людей доверяют вам и уважают вас; Вас не часто приглашают участвовать в комитетах; Вас нечасто приглашают на индивидуальные мероприятия к членами сообщества; Люди, неохотно помогают вам или оказывают вам услуги; Ваши идеи, как правило, не слушают и не считаются с ними; Ваши предложения, как правило, не проходят; Вы не часто можете повлиять на цели, политику, стратегии сообщества

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: