Корректно переадресовать директора оздоровительного лагеря к тому, о ком задан вопрос.
Как часто нужно пересчитывать количество детей в от ряде?
Перед отбоем, после отбоя, ночью во время обхода, при построении на зарядку, перед завтраком, после завтрака, перед выходом за территорию лагеря, во время прогулок, после возвращения с прогулок, перед купанием, во время купания, после купания — при каждом удобном случае.
Как следует поступить воспитателю (вожатому) в случае использования детьми средств личной гигиены не по на значению?
Терпеливо разъяснять их назначение.
Как поступить, если руководство оздоровительного лагеря высказывает в адрес воспитателя (вожатого) несправедливое замечание?
Выслушать и принять к сведению.
Как не потерять своего напарника?
Стремиться разделять с ним ответственность за работу.
Как поступить, если несправедливое замечание руководства высказано в адрес коллеги?
Вежливо переадресовать директора лагеря.
Есть ли необходимость в обучении детей, независимо от возраста, правильному поведению в местах общего пользования?
|
|
Да, необходимо проводить профилактические беседы регулярно.
Возможен ли приезд в оздоровительный лагерь мужа (жены), друга (подруги)?
Все встречи желательно планировать в свои выходные дни, приезд близких людей отвлекает от основной работы.
Могут ли дети сотрудников пользоваться какими-либо привилегиями?
Все дети в оздоровительном лагере отдыхают на равных условиях.
Можно ли отпускать ребенка с родителями под честное слово, если родители являются сотрудниками данного оздоровительного лагеря?
Нет, для всех родителей существуют одинаковые правила.
Как помочь ребенку, переживающему горе?
Дать ребенку возможность выговориться, излить свое горе; если он замкнулся, вызвать его на разговор. Выслушать ребенка. Рассказать о своем пережитом горе. Эмоционально откликнуться на его чувства. Не оставлять его одного.
Как ослабить обиду?
Помочь ребенку принять обидчика таким, каков он есть.
Как помочь ребенку из алкогольной семьи?
• Относитесь к нему справедливо.
• Попытайтесь увидеть и понять те его переживания, которые скрываются за фасадом вызывающего поведения.
• Если вы на него сердиты, скажите, что это ваша реакция на вполне определенные его действия, а не на него самого.
• Хвалите его за любой положительный поступок, каким бы незначительным он ни был.
• Помогите другим детям лучше понимать его чувства.