Содержание рекламы

Содержание может быть рациональным и эмоциональным, а также зависеть от качества и специфики.

Рациональное содержание – например, больше повторяется тогда, когда оно заключает в себе новые интересные сведения: 1 акцент на ассортименте, 2 на качестве, 3 на ценах и т.д.

Рациональная реклама чаще повторяется тогда, когда речь идёт о сложных вещах, которые трудно запомнить с первого раза.

Также приходится повторять рекламу, когда товар или услуга не располагают задумываться (туалетная бумага, сорт мыла).

Рекламодатель прибегает к повторам также тогда, когда его товар недостаточно качественный или не очень эффективное рекламное сообщение, он убеждает не аргументами, а количеством напоминаний.

Часто рекламу приходится повторять дополнительно, чтобы противостоять конкурентам. Если рекламодатель не поместит своё объявление, то покупатели откликнуться на предложение конкурента. Для эффективного противодействия конкурентам необходимо иметь хотя бы на один повтор больше.

Время размещения.

Повторение весьма действенный способ влияния на аудиторию, но достаточно дорогой. Процесс влияния повторов можно описать приблизительно следующим образом: сначала с увеличением количества частоты рекламы повышается внимание к рекламным сообщениям (запоминает текст, формируется отношение и т.д.), затем перестаёт обращать на неё внимание и переключается на новую информацию. Старая же может вызывать раздражение, подозрительность (если так много рекламируют, значит, что-то тут не так).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: