Представляет собой краткий вывод, в котором обосновывают новизну, современность и рациональность информационно-рекламного продукта. Это логически стройное, последовательное изложение полученных и описанных в основной части результатов и их соотношения с общей целью и конкретными задачами, поставленными во «Введении». Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной оценки проделанной работы. Важно отметить основную идею работы, а также рекомендации по применению результатов работы – внедрению информационно – рекламного комплекса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В конце текстового документа приводится список литературы, который включают в содержание документа.
Список должен содержать сведения об источниках информации, используемых при выполнении работы. В список литературы могут входить учебники, учебные пособия, справочники, нормативно-технические документы, стандарты, периодическая печать, Internet.
Список литературы оформляется в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 7,1 - 84, ГОСТ 7,16 - 79, ГОСТ 7,34 - 84.
Список литературы составляют в алфавитном порядке, нормативные документы, статьи из журналов, и Интернет включают в общую последовательность. Упорядоченный список должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой.
Фамилии и инициалы авторов или основных заглавий печатают курсивом. Сведения об источнике информации указывают в следующей последовательности:
• автор;
• название;
• место издания;
• издательство;
• год издания;
• количество страниц.
При указании в списке литературы журнальной статьи соблюдается следующий порядок:
• автор;
• название статьи;
• название журнала;
• год издания;
• номер издания;
• номера страниц статьи.
Если в качестве источника указывается Internet, в таком случае сначала прописывается название статьи, далее адрес сайта в Internet.
Например:
Бартышевич А.А., Аладова Н.И. Романовский А.М.. История интерьера и мебели. – Р /на Д: Феникс, 2004. – 400 с.
2. От дизайн-проекта до успешного магазина верхней одежды. http://www.vica-palto.ru/
3. Рунге В.Ф., Сеньковский В. В.. Основы теории и метрологии дизайна. Учебное пособие. – М.: МЗ – Пресс, 2003. – 252 с.
Хилькевич А.. Мерчандайзинг. Одежда из Италии в стильном интерьере. //Индустрия моды. – 2008/09 – № 1. – С. 54-63.