ñ читать речь по написанному тексту
ñ акцентировать важную информацию с помощью интонации
ñ придавать речи приподнятый тон
ñ не уклоняться от темы, сохранять логическую структуру речи
ñ 21. В ораторской речи нежелательно...
ñ использование аналогий
ñ использование поговорок, пословиц
ñ использование риторических восклицаний, риторических вопросов
ñ неоправданное использование терминов
22. К группе деловых бумаг “Служебная документация” относятся... (укажите не менее двух вариантов ответа)
ñ ответ на приглашение
ñ протокол
ñ доверенность (личная)
ñ договор
ñ 23. Правило публичного выступления “Высказывай доброжелательность!” передает смысл максимы...
ñ одобрения
ñ согласия
ñ скромности
ñ симпатии
Формулировка: “В соответствии... (название документа) просим результаты проверки доложить к 1 июня 2007г.”, - может использоваться в...
ñ письме-обращении
ñ письме-сообщении
ñ гарантийном письме
|
|
ñ письме-указании
ñ 25. Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Максима границличной сферы. В идеале любой коммуникативный акт предусматривает определенную дистанцию. Не следует затрагивать тем, потенциально опасных (частная жизнь, индивидуальные предпочтения и пр.) - это максима...
ñ такта
ñ великодушия
ñ симпатии
ñ одобрения
26. К основным тинам публичных выступлений НЕ относится речь.
ñ убеждающая
ñ информационная
ñ развлекательная
ñ ироническая
27. К деловым бумагам личного характера не относятся.(укажите не менее двух вариантов).
ñ протокол
ñ извещение
ñ доверенность (личная)
ñ автобиография
Возникает __________ барьер, когда каждый из собеседников видит проблему только со своей позиции и не хочет понять оппонента и встать на его точку зрения.
ñ языковой
ñ логический
ñ коммуникативный
ñ смысловой
ñ 29. Общие функционально-стилистические особенности речи создаются прежде всего под влиянием...
ñ индивидуальных особенностей участников общения
ñ содержания общения
ñ формы реализации общения - устной или письменной
ñ сферы и целей общения
Речевой этикет приветствий предусматривает характер поведения, то есть очередность приветствия. Эта норма нарушена, если первыми приветствуют (-ет)...
ñ женщина-мужчину
ñ младший по должности-старшего
ñ член делегации-ее руководителя
ñ младшие по возрасту-старших