Целеустремленный тип

Аналитический тип

Внешний вид и манера держаться:

Как правило, такой клиент ездит на «консервативной» (неяркая, неспортивная) машине, в речи и движениях неспешен и даже медлителен. Процесс принятия решения у данного типа клиентов тоже не быстрый. Клиент аналитического типа не подойдет к Вам близко, так как предпочитает держаться на расстоянии, кроме того, крайне редко смотрит в глаза малознакомому собеседнику. Жестикуляция сдержанная и не эмоциональная.

Характеристика:

Вопросы задает касательно отдельных деталей, въедлив, оценивает Вашу компетентность по тому, насколько подробно Вы можете ответить на заданный вопрос. Клиент данного типа очень восприимчив, пунктуален и точен, как в своих действиях, так и в своих суждениях, важное место уделяет деталям, к фактам относится с недоверием и предпочитает время от времени их проверять. Клиенты данного типа предельно внимательно относятся к принимаемым решениям, мыслят критически, очень любят «быть правым», логичны, разумны и объективны.

Как правило, такой клиент не очень многословен и нерешителен, демонстрирует чрезмерную серьезность и осторожность в действиях.

В процессе обслуживания желает получить:

Гарантии надежности и подробное описание действий, которые будут предприняты. Важно полное соблюдение правил, которые могут гарантировать ему безопасность. Клиент данного типа требователен к вниманию, предпочитает не нарушать резкими действиями устоявшегося способа поведения.

Так же для этого типа клиентов важна точность в обслуживании и дополнительная информация, которую Вы можете ему предоставить (например, о состоянии его автомобиля, давления в покрышках).

Особенности сервиса, которые будут являться выгодами:

Экономия денег, усилий, получение удовлетворения.

Способ действия:

Старайтесь говорить медленно, предоставляя точные данные, а при необходимости и логические доказательства. Будьте собранным, логичным и в некоторой степени официальным, не стремитесь стать «лучшим другом» для данного типа клиентов, так как это может ему не понравиться. Не подталкивайте клиента к решению, давайте ему точную и детальную информацию (возможно с описанием его действий), подводите клиента к нужному решению логикой. Соглашайтесь с логическими заключениями клиента, демонстрируя его правоту, уделяйте ему внимание. Не пытайтесь занять «господствующую позицию» в общении.

Целеустремленный тип

Внешний вид и манера держаться:

В большинстве случаев выглядит как «начальник» и ведет себя аналогично. Ездит на большом ' автомобиле, который демонстрирует его статус и руководящую позицию. Одевается достаточно дорого, со вкусом, видны статусные вещи (дорогие туфли, начищенные до блеска; наручные часы). Клиент данного типа говорит громко и быстро, так же принимает и решения, сначала действует, потом думает. Характеристика:

Предпочитают давать указания, говорить другим, что нужно делать, категоричны в своих суждениях и словах. Не терпят ошибок и проявления чувств. Категорически не любят, когда им дают советы. В общении проявляют напористость и самоуверенность, предпочитают управлять ситуацией, а не бездействовать, холодны и независимы.

Как правило, - это сильные личности, упрямые, но вспыльчивые. В своих решениях прагматичен (склонен просчитывать варианты и риски, основываясь на фактах).

В процессе обслуживания желает получить:

Прямые ответы на прямые вопросы, отношение, соответствующее его статусу (начальник). Отличия сервиса, которых нет в других местах. Четкое и быстрое выполнение всех операций с минимальными затратами времени. Возможность управлять процессом («Как скажете, так и сделаем...»).

Особенности сервиса, которые будут являться выгодами:

Экономия времени, отсутствие излишней информации при обслуживании.

Способ действия:

Будьте конкретны и напористы, отвечайте на вопросы прямо и без лишних вопросов. Демонстрируйте уважение (как к начальству), будьте энергичны переходите сразу к делу, уверенность в себе будет играть очень важную роль, когда клиент будет оценивать качество сервиса.

Совершайте все операции четко и быстро, с подчеркнутым уважением к статусу клиента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: