Внешний вид и манера держаться:
Клиента данного типа, как правило, ездят на небольших, комфортных и функциональных автомобилях. Одеваются в удобную и функциональную одежду. В стиле одежды явно просматривается личность клиента. В разговоре неторопливы, речь не громкая, преимущественно окрашена в «нежные» гона.
Данный тип клиентов склонен к непринужденному общению, разговорчив.
Характеристика:
Главная ценность в жизни - это хорошие отношения с людьми. Часто выступают в роли наставников, любят опекать и советовать. Доверяют в основном собственному инстинкту, несмотря на го, что любят людей. В общении такие клиенты терпеливы и равнодушны, часто успокаивают волнующихся людей. Стараются избегать ссор и конфликтов. Всегда готовы выслушать, та как слушать - это их отличительная способность. Все высказывания и суждения воспринимают лично и относят на свой счет. Субъективен в суждениях и выводах, сентиментален и медлителен
В процессе обслуживания желает получить:
Ощущение полной безопасности и понимания личных проблем, Желает получить подтверждение того, что его воспринимают как личность. Хочет получить высококачественный сервис с минимальными затратами собственных усилий.
|
|
Особенности сервиса, которые будут являться выгодами:
Комфорт процесса обслуживания, спокойствие и уверенность.
Способ действия:
Постарайтесь создать дружескую обстановку, будьте радушным, и приятным в общении. Если возникает такая необходимость, - задавайте личные вопросы, но избегайте малейшего намека на угрозу. Подчеркивайте свое желание помочь. В конфликтных ситуациях проявляйте сочувствие и понимание личных проблем клиента. Не будьте чрезмерно настойчивым. Не давите и не торопите такого клиента, будьте последовательным и доброжелательным. Говорите медленно и отчетливо.