Приведите примеры операциональных или трансакционных информационных систем (СОТ) в банке

Операциональные информационные системы (Они ещё называются трансакциоиными или системами автоматизации офиса) - поддерживают исполнение работ элементарного уровня, то есть первичных операций и обработку трансакций.

Примеры:

• Выписка счетов

• Оформление квитанций

Опишите несколько задач информационной системы, обеспечивающей автоматизацию работы офиса (САО).

Задачи САО:

• фиксация входящей \ выходящей информации,

• обработка текстов,

• поддержка документооборота.

Опишите несколько задач информационной системы, созданной для обработки знаний (СОЗ).

Задачей СОЗ является создание и интеграция новых знаний в организации (новые продукты, дизайн, компьютерный дизайн), Обработка знаний предполагает работу в проектных, конструкторских бюро. Основой информационных систем этого класса являются CAD (computer aided design)/ CAM (computer aided manufacture). Это интеллектуальные системы.

Представьте основные характеристики менеджерской (управленческой) информационной системы (МИС).

Менеджерские информационные системы (МИС) - информационные системы управленческого уровня, поддерживающие функции планирования, контроля и принятия решений при подготовке рутинныхотчётов и исключительных докладов для автоматизации административной деятельности

МИС существуют для поддержки работы менеджеров среднего звена. МИС представляют в заданном регламенте отчёт о состоянии организации. Менеджер обычно отвечает за какой-то определённый разрез работ. И он всегда должен знать, в каком состоянии дела. Менеджер отслеживает внештатные ситуации с помощью этих систем, предотвращает их. От менеджерских информационных систем не требуется никакой интеллектуальной работы. Современные менеджерские информационные системы могут моделировать ситуации, отвечая на вопрос "Что будет, если...?".

29. В чем различия операционной (СОТ) и управленческой (МИС)
информационных систем?

Одним из основных различий между СОТ и МИС является то, что СОТ занимаются рутинными операциями, в то время как МИС решают неструктурированные задачи, подготавливают нестандартные доклады.

Представьте основные характеристики информационной системы для поддержки принятия решений (СППР).

Системы поддержки принятия решении (СППР) (decision support system) -системы управленческого уровня, поддерживающие решение плохо структурированных и неструктурированных задач на основе обработки данных с привлечением современных аналитических моделей для автоматизации аналитической работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: