Тема 8Коммуникативные технологии управления конфликтами в организации
1. Технологии эффективного общения в конфликте сводится к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей: которые в полной мере обеспечивают взаимное понимание и взаимную эмпатию партнеров по общению.
2. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к: об мену информацией
3. Интерактивный аспект общения проявляется в: необходимости соблюдения ими установленных норм общения, а также в стремлении их к активному воздействию друг на друга в определенном направлении
4. Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в: взаимной эмпатии, сопереживании
5. Технологии рационального поведения в конфликте – это: совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия кон-фликтантов, на основе самоконтроля эмоций.
6. Какие из перечисленных ниже способов избавления от гнева разработаны Д. Скотт: визуализация, «заземление», проецирование и уничтожение в форме проекции. очищении энергетического поля, или ауры, вокруг себя
|
|
7. Первое правило самоконтроля эмоций заключается в: спокойной реакции на эмоциональные действия партнера.
8. Второе правило самоконтроля эмоций заключается в: называется рационализацией эмоций. Положительный эффект дает обмен эмоциональными переживаниями в процессе общения
9. Третье правило самоконтроля эмоций заключается в: поддержанию высокой самооценки в общении
10. К какому варианту посредничества относится взаимодействие, представленное на схеме:
где S1 и S2 – субъекты конфликта; П – посредник (медиатор).