Составление в процессе переговоров, в которых принимают участие все оппоненты (помогает налаживать конструктивное взаимодействие между ними, располагает к сотрудничеству)

Тема 8Коммуникативные технологии управления конфликтами в организации

1. Технологии эффективного общения в конфликте сводится к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей: которые в полной мере обеспечивают взаимное понимание и взаимную эмпатию партнеров по общению.

2. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к: об мену информацией

3. Интерактивный аспект общения проявляется в: необходимости соблюдения ими установленных норм общения, а также в стремлении их к активному воздействию друг на друга в определенном направлении

4. Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в: взаимной эмпатии, сопереживании

5. Технологии рационального поведения в конфликте – это: совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия кон-фликтантов, на основе самоконтроля эмоций.

6. Какие из перечисленных ниже способов избавления от гнева разработаны Д. Скотт: визуализация, «заземление», проецирование и уничтожение в форме проекции. очищении энергетического поля, или ауры, вокруг себя

7. Первое правило самоконтроля эмоций заключается в: спокойной реакции на эмоциональные действия партнера.

8. Второе правило самоконтроля эмоций заключается в: называется рационализацией эмоций. Положительный эффект дает обмен эмоциональными переживаниями в процессе общения

9. Третье правило самоконтроля эмоций заключается в: поддержанию высокой самооценки в общении

10. К какому варианту посредничества относится взаимодействие, представленное на схеме:

где S1 и S2 – субъекты конфликта; П – посредник (медиатор).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: