Технологическая карта составлена по основным видам деятельности, которые направлены на формирование предметных компетенций
№
| Виды учебной деятельности студентов
| Баллы
| Форма отчетности
| Сроки сдачи
| Полученный балл/ оценка
| Подпись преподавателя
| |
Мини
мум
| максимум
| |
балл
| оценка
| |
| Основной модуль
|
|
|
|
|
|
| |
1.
| Анализ источников (6 монографий)
1) О. Шпенглер «Закат Европы»
2)А. Тойнби «Постижение истории»
3)Н.Бердяев «Судьба России»
4)П.А. Сорокин «Социокультрная динамика»
5)Х. Ортега-и-Гассет «Восстание масс»
6)А.Камю «Миф о Сизифе»
| 18(2×6)
| 42(6×7)
| Конспектирование; устное собеседование. Критерии оценки:
Мин. -конспектирование и выделение основных идей; Макс. – «понимание» текстаи попытка авторской интерпретации
|
|
|
| |
2.
| Практическая работа по истории развития культурологической мысли.
Проследить развитие культурологической мысли, предложив критерии сопоставления, как способ выявления проблем и противоречий культуры.
|
|
| Таблица; собеседование. Критерии: мин.- выявление основных этапов, главных идей; макс. – проблемный уровень.
|
|
|
| |
3.
| Анализ источников (эссе) «Постижение истории Шпенглера и Тойнби: в чем актуальность этих работ для понимания истории и культуры культуры?»
|
|
| Письменная работа. Критерии: мин.- выявление основных авторских идей. Макс.-личное отношение к идеям текстов, соответствие жанру эссе.
|
|
|
| |
4.
| Творческое письменное задание.
Применение любой типологии к анализу проблем современной культуры
|
|
| Письменная работа. Критерии: мин. – знание особенностей конкретной типологии. Макс. – умение применять знания для анализа проблем совр. культуры
|
|
|
| |
5.
| Презентация проектов по Исторической типологии культуры(работа в группе).
|
|
| Защита проекта;презентация
Критерии: мин. – применение принципа исторической типологизации к анализу конкр. культуры. Макс -проблемный уровень, качество презентации
|
|
|
| |
6.
| Тестирование по модулям курса
(3 теста)
| 6(2×3)
| 15(5×3)
| Тестирование
|
|
|
| |
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Дополнительный модуль
|
|
|
|
|
|
| |
1.
| Экзамен / зачет
|
|
| собеседование
|
|
|
|
| |
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
| |