Задачи для практических занятий:
В процессе занятий студенты:
Ø углубят, систематизируют и закрепят свои знания,
Ø сформируют самостоятельность мышления,
Ø разовьют активность в процессе овладения знаниями,
Ø выявят и устранят сомнения и пробелы в изученном материале
Занятие 1. Связи с общественностью – основные цели и задачи в современных
Условиях.
1. Сущность, роль и значение паблик рилейшнз.
2. Становление PR как области знаний и сферы деятельности.
3. PR-деятельность в регулировании социально-экономических отношений.
Задачи:
В ходе занятий студенты:
- сформируют представление о связях с общественностью как коммуникативной дисциплине;
- приобретут знания о целях, принципах деятельности связей с общественностью;
-детально изучат историю становления связей с общественностью в мире и в России;
-освоят методы PR в политической, деловой, академической и других сферах.
Основные понятия:
Общественность, связи, паблик рилейшнз, коммуникация, коммуникационная среда, объект, предмет PR, история связей с общественностью, функции связей с общественностью, сферы деятельности связей с общественностью, политический PR, экономический, коммерческий, некоммерческий PR, реклама, пропаганда, коммуникационный менеджмент, стратегия PR.
|
|
Вопросы:
1.Что является основным содержанием концепции PR?
2. Каковы основные цели и задачи связей с общественностью?
3.Перечислите общие характеристики и отличительные признаки рекламы и PR.
4.Какова оценка эффективного применения основ PR в процессе становления рыночных отношений в России?
5.Изготовители известной куклы Барби по всему миру объявляют конкурсы на лучшую историю о кукле. Какой цели они достигают? Как на реализацию этого товара могут повлиять конкуренты?
Результат:
В результате освоения содержания занятия студенты:
- понимают сущность связей с общественностью;
- знают основные цели, задачи, функции связей с общественностью;
- умеют отличать различные типы коммуникационной деятельности.
Литература
Основная:
1 (Раздел 1, с. 3-20); 4 (с. 3-10); 19 (Раздел 1, гл. 1-3, с. 16-50); 9 (гл.1,2, с. 3-52); 12 (ч.1, гл.1-3, с. 8-99); 7 (Раздел 1-2, с. 1-23); 8(Гл.1,2,3, с.5-66).
Дополнительная:
2(с.3-10); 22 (Гл.2, с.37-52).
Доступность литературы:
1,4,19,9,12,7,8,22 в библиотеке университета