Занятие 3. Формы подачи информационных материалов

1.Жанровые особенности PR-материалов для различных СМИ.

2.Подготовка материалов для СМИ: от «информационного повода» до паблисити.

3.Психология рекламного воздействия и восприятия: эффект суггестии.

Задачи:

В ходе занятий студенты:

- сформируют представление о жанровых особенностях PR-материалов для различных СМИ;

- приобретут знания о работе психологических механизмов при восприятии рекламы;

- изучат процесс мониторинга публикаций в прессе;

- освоят методы подготовки материалов для СМИ

Основные понятия:

Жанр PR-материалов, средства массовой информации, суггестия, видео-ньюс-релиз, мониторинг, информационный повод, паблисити, репортаж, интервью, заметка, отчет, очерк, сублимальное воздействие, нейролингвинистическое программирование (НЛП), пресс-конференция.

Вопросы:

1. Каковы особенности работы с сотрудниками радио и телевидения, приглашенных на пресс – конференцию?

2. Пресс – конференция и индивидуальные контакты с отдельными журналистами — в чем особенность подготовки?

3.Что собой представляет пресс-релиз как ведущая разновидность ПР-материалов для прессы.

4.Какова специфика работы со СМИ в области коммерческих и некоммерческих Паблик Рилейшнз (специфика целей, аудитории, методов).

5.Каковы основные проблемы организации и проведения комплексной ПР-кампании в средствах массовой информации.

6.Специфика создания новости в бизнес-ПР и связях с общественностью некоммерческого сектора.

Результат:

В результате освоения содержания занятия студенты:

- понимают жанровые особенности PR-материалов;

- знают технологию подготовки материалов для СМИ;

- умеют готовить репортажи, брать интервью, писать заметки и отчеты;

- владеют психологическими приемами воздействия и восприятия.

Литература

Основная: 1 (Раздел 3,, с.37-160); 5 (с.31-100); 14 (с. 40-78); 19 (Раздел 4, с.191-315, 349-367).

Дополнительная: 22(с.17-32); 28 (с.18-47); 35 (Гл.2,3, с.14-48); 36 (с.14-52).

Доступность литературы:

1,5,14,19,22,35,36 в библиотеке университета

Занятие 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: