1. Проанализируйте материалы об открытии крупного супермаркета в газетах «Коммерсант», «Ведомости», «Известия», «МК», «Торговая газета», журналах «Компания», «Профиль», «Деньги» и др.
2. Конкурс профессионального мастерства работников фирмы и форм его освещения в различных газетах, на радио и ТВ.
3. Разработайте план подготовки материала для создания видеосюжета: а) силами операторов фирмы; б) привлечения съемочной бригады одного из ведущих каналов ТВ.
4. Найдите в Интернете страничку известной фирмы или государственного учреждения, проанализируйте ее содержание и направленность.
5. Сделайте подборку жанровых фотографий из деловых газет и журналов.
Примерные вопросы по теме 5.
1. Сделайте тематическую подборку информации из СМИ по интересующему вас вопросу (нововведения в малом бизнесе; изменения маркетинговой политики какой – то фирмы; меры властей по перестройке московской торговли и т.п.)
3. особенности работы с сотрудниками радио и телевидения, приглашенных на пресс – конференцию?
|
|
4. Пресс – конференция и индивидуальные контакты с отдельными журналистами — в чем особенность подготовки?
Примерные вопросы по теме 7.
1. Проанализируйте PR – акции отдельных политиков перед выборами, в том числе – спонсорство, меценатство.
2. Проведите отличительную грань между спонсорством, меценатством и благотворительностью. Если бы вы были президентом крупной коммерческой компании, то такие акции использовали бы в первую очередь? С какой целью, и какие сферы народнохозяйственного комплекса вы бы спонсировали в первую очередь?
3. Раскройте содержание, цели, задачи и основные направления лоббирования. Приведите примеры лоббирования в ведущих странах мира и в России.
4. Почему управляющие коммерческих фирм иногда делают незаконные взносы в фонд предвыборной кампании? Являются ли эти взносы «инвестициями», которые могут привести к прибылям или убыткам?
5. Раскройте механизм разработки программы отношений с инвесторами. Назовите основные этапы формирования программы и принципы, которых надо придерживаться при реализации программы и установлении коммуникаций с целевыми аудиториями.