Власть и пресса: основы взаимодействия

Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.

Иванян Э. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша: Белый дом и пресса. – М., 2002.

Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик Рилейшнз по-французски. – М., 2001.

Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. – Киев, 2002.

Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 2004.

Создание политического имиджа средствами прессы, радио и телевидения

Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М., 2003.

Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.,2001.

Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 2000.

Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. – М., 2000.

Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 2004.

Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.

Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев, 2002.

Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. – М.,

2001.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.

Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М., 2004.

Российская избирательная кампания и ее отражение в средствах массовой информации

Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. – СПб., 2002.

Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. – Обнинск, 2000.

Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. – М., 2000.

Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 2004.

Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.

Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.

Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. – М., 2005.

Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М., 2004.

Бизнес-ПР в зеркале деловой прессы

Арнольд Ник. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations. – М., 2002.

Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М., 2002.

Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик Рилейшнз по-французски. – М., 2001.

Невзлин Л.Б. Паблик Рилейшнз: кому это нужно? – М., 1999.

Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 2001.

Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.

Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: