Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.
Иванян Э. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша: Белый дом и пресса. – М., 2002.
Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик Рилейшнз по-французски. – М., 2001.
Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. – Киев, 2002.
Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 2004.
Создание политического имиджа средствами прессы, радио и телевидения
Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М., 2003.
Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.,2001.
Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 2000.
Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. – М., 2000.
Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 2004.
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.
Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев, 2002.
Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. – М.,
2001.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.
Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М., 2004.
Российская избирательная кампания и ее отражение в средствах массовой информации
|
|
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. – СПб., 2002.
Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. – Обнинск, 2000.
Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. – М., 2000.
Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 2004.
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.
Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. – М., 2005.
Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М., 2004.
Бизнес-ПР в зеркале деловой прессы
Арнольд Ник. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations. – М., 2002.
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М., 2002.
Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик Рилейшнз по-французски. – М., 2001.
Невзлин Л.Б. Паблик Рилейшнз: кому это нужно? – М., 1999.
Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 2001.
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.
Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2003.