Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.
Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации. – М., 1971.
Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик Рилейшнз по-французски. – М., 2001.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 2004.
Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 2004.
Проблема «черного» и «белого» Паблик Рилейшнз в современных российских СМИ
Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2000.
Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. – М., 2000.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 2004.
Миронов А.С. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой» пропаганды. – М., 2001.
Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью. – СПб., 2000.
Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М., 2004.
Этические проблемы ПР-взаимодействия с журналистами
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.
Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. – М., 2004.
|
|
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М., 2000.
Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. – СПб., 2001.
Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики. – М.,2002.
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.
Имидж по-черному // Эксперт. – 2002. – № 5.
Специалисты по ПР и рекламе о правде, лжи и профессионализме // Капитал. – 2003. – 18–24 февр.