Попытайтесь определить факторы, отвлекающие Вас, и причины «помех».
Вопросы для обработки данных:
какие «помехи» По Вашей оценке были наиболее дорогостоящими?
какие телефонные звонки оказались бесполезными?
какие посещения были ненужными?
какие телефонные разговоры могли бы быть короче или эффективнее?
кто наиболее часто и без пользы отвлекал Вас отдел?
какие срочные меры Вы можете предпринять, чтобы побудить соответствующего сотрудника заходить к Вам не пять, а один раз в день с «блоком» вопросов?
Предложите сотруднику готовиться к разговору, например с помощью «Плана собеседований» в виде листка-памятки (см. 6.3). тем самым вы вынудите его настраиваться на четкую постановку вопросов и напомните ему о необходимости иметь при себе соответствующие документы.