Обработка данных формуляра «Анализ помех»

Попытайтесь определить факторы, отвлекающие Вас, и причины «помех».

Вопросы для обработки данных:

какие «помехи» По Вашей оценке были наиболее дорогостоящими?

какие телефонные звонки оказались бесполезными?

какие посещения были ненужными?

какие телефонные разговоры могли бы быть короче или эффективнее?

кто наиболее часто и без пользы отвлекал Вас отдел?

какие срочные меры Вы можете предпринять, чтобы побудить соответствующего сотрудника заходить к Вам не пять, а один раз в день с «блоком» вопросов?

Предложите сотруднику готовиться к разговору, например с помощью «Плана собеседований» в виде листка-памятки (см. 6.3). тем самым вы вынудите его настраиваться на четкую постановку вопросов и напомните ему о необходимости иметь при себе соответствующие документы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: