Целевая прогулка по участку детского сада

Цель. Уточнить представление о зиме (снег лежит на земле, на крышах, на деревьях и на кустах; холодно; дети и взрослые тепло одеты; со снегом можно играть, кататься на лыжах, санках). Вызвать эстетические переживания от красоты зимней природы, радость от прогулки. Обогащать и активизировать словарь.

Рассматривание фруктов. Дидактические игры «Чудесный мешо­чек» и «Угадай, чего не стало»

Цель. Учить различать и называть фрукты по характерным признакам: величина, цвет, вкус, запах, характер поверхности и т. д. Учить обследовательским действиям, развивать память. Активизиро­вать словарь.

Посадка лука в ящики (или в микропарники)

Цель. Уточнить представление о луковице (гладкая, круглая, желтая, есть верхушка и корешки; луковица будет расти). Формировать

навыки посадки (поместить в землю — в лунку, крепко нажать, при­сыпать землей, полить). Активизировать словарь. Воспитывать интерес к выращиванию растений.

Рассматривание картины «Зимние забавы»

Цель. Уточнить представление о зиме (холодно; дети тепло одеты; они катаются на коньках, лыжах, санках). Активизировать употребле­ние слов: зимний, хрустящий, белый, пушистый, холодный.

Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения

В младших группах весной

Целевая прогулка «Покажем мишке наш участок»

Цель. Формировать представление о состоянии природы весной (тепло; много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты; играют с песком, водой). Обогащать и активизировать словарь. Вызвать радостные переживания от общения с природой.

Наблюдение за цыплятами

Цель. Учить отличать цыплят от взрослой курицы по характерным признакам (маленькие, желтые, пищат). Формировать представление о некоторых повадках (бегают, взмахивают крылышками, клюют зерна, рубленое яйцо, пьют воду). Активизировать словарь. Воспитывать бе­режное отношение к птицам.

Посадка семян гороха в грядки

Цель. Формировать представление о внешнем виде семени гороха (круглое, зеленое или желтое, крепкое, гладкое, бугристое). Учить обследовательским действиям. Формировать навыки посадки (разло­жить семена в бороздки, присыпать землей, полить). Обогащать и активизировать словарь. Формировать интерес к труду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: