Наблюдение за лошадью (или рассматривание картины)

Цель. Формировать представление о внешнем виде (лошадь боль­шая; есть голова, ноги, хвост). Дать знание о том, что на лошади перевозят грузы. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать интерес к наблюдению.

Уборка урожая моркови (гороха или редиса)

Цель. Формировать представление о том, что на огороде вырас­тают овощи. Закрепить представление о моркови (большая, крас­ная, оранжевая, длинная, крепкая, сладкая, сочная, вкусная; есть листья — ботва). Учить выдергивать морковь из земли. Активизиро­вать словарь.

Рассматривание овощей

Цель. Уточнить представление о характерных признаках овощей (морковь красная, крепкая, сладкая; репа круглая, желтая, с хвости­ком; огурец зеленый). Учить узнавать овощи на ощупь. Учить обсле­довательским действиям: погладить, попробовать, надавить. Активизи­ровать употребление слов, обозначающих признаки овощей.

Вопросы и задания. 1. Определите виды занятий, которые проводятся с детьми в младших группах. 2. Какие воспи­тательно-образовательные задачи решаются педагогом на занятиях? 3. Какие методы использует воспитатель для проведения занятий с детьми младших групп? 4. Разра­ботайте конспект занятия по ознакомлению с природой. Какая подготовительная работа должна быть проведена перед этим занятием? 5. Сделайте запись занятия в млад­шей группе на практике и проанализируйте его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: