Беседа об уходе за комнатными растениями (обобщающая)

Цель. Обобщить представление об уходе за комнатными растения­ми. Закрепить знание об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потреб­ностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (по­лив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потреб­ностей растений. Закрепить умение выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения. Воспи­тывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.

Беседа о весне (обобщающая)

Цель. Уточнить и систематизировать знание о характерных при­знаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются птицы). На­учить понимать связи между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.

Вопрос и задания. 1. Какие условия для экологического воспитания в старшей группе должны быть созданы? 2. Выделите основные группы задач, которые решаются на занятиях по ознакомлению детей с природой. 3. Раз­работайте систему занятий для одного из сезонов. 4. Раз­работайте конспект занятия по рассматриванию живого объекта в старшей группе детского сада. 5. Проанализи­руйте план воспитательно-образовательной работы в стар­шей группе базового детского сада. Установите разнооб­разие проводимых с детьми занятий, правильность опре­деления программных задач, выявите наличие системы в работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: