Доставка и возврат автомобиля

В ужесточающихся условиях конкуренции услуги по доставке и возврату ав­томобиля все больше являются реальным фактором поднятия рейтинга дилеров и автокомпании. Об этом свидетельствует опыт многих дилеров.

Услуги по доставке и возврату автомобиля часто приветствуются клиентами, так как автовладелец избавляется от необходимости:

- ехать на машине в автосервис;

- вернуться без машины обратно;

- ехать за машиной; вернуться на машине.

Перегонщик забирает машину в удобном для клиента месте и в согласован­ное время, а после выполнения работ доставляет её обратно. Доставка и воз­врат платные, однако на их стоимость может быть предоставлена скидка, если ремонт крупный.

Выгоды для самого предприятия заключаются в следующем:

- повышается качество обслуживания клиентов;

- повышаются шансы привлечь новых клиентов;

- улучшается имидж предприятия в целом;

- извлекается дополнительный доход при мелких ремонтах.

Категории потребителей услуг по доставке и возврату автомобилей.

Частные лица. Доставка и возврат автомобиля может заинтересовать, суще­ствующих клиентов или новых, привлеченных именно такими дополнительны­ми услугами. Информировать таких клиентов о возможности доставки и воз­врата можно: текстом на бланке счёта, объявлениями в газетах, плакатами в сервисном центре или в рассылаемых письмах.

Бизнесмены. Для большинства из них экономия времени очень важна.

Автохозяйства предприятий. Чтобы предприятиям не оплачивать труд сво­их водителей за непроизводительную работу и во внеурочное время, перегон­щики автосервиса могут забирать их машины на территории автохозяйства ве­чером, а после выполнения обслуживания пригонять их утром обратно.

Крупные предприятия могут оплачивать доставку и возврат автомобилей своих сотрудников, которые в этом случае сами предварительно согласовывают с автосервисом объёмы заказов и сроки их выполнения. Такая услуга включа­ется в социальный пакет.

Гостиницы. В период пребывания в гостинице бизнесмены, участники се­минаров, специалисты или туристы могут использовать для выполнения обслу­живания или ремонта. Оформление может быть организовано через портье: за­казчики сдают ему ключи от машин и документы, а когда заказы выполнены, получают их обратно. Способ оплаты согласовывается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: