В ужесточающихся условиях конкуренции услуги по доставке и возврату автомобиля все больше являются реальным фактором поднятия рейтинга дилеров и автокомпании. Об этом свидетельствует опыт многих дилеров.
Услуги по доставке и возврату автомобиля часто приветствуются клиентами, так как автовладелец избавляется от необходимости:
- ехать на машине в автосервис;
- вернуться без машины обратно;
- ехать за машиной; вернуться на машине.
Перегонщик забирает машину в удобном для клиента месте и в согласованное время, а после выполнения работ доставляет её обратно. Доставка и возврат платные, однако на их стоимость может быть предоставлена скидка, если ремонт крупный.
Выгоды для самого предприятия заключаются в следующем:
- повышается качество обслуживания клиентов;
- повышаются шансы привлечь новых клиентов;
- улучшается имидж предприятия в целом;
- извлекается дополнительный доход при мелких ремонтах.
Категории потребителей услуг по доставке и возврату автомобилей.
|
|
Частные лица. Доставка и возврат автомобиля может заинтересовать, существующих клиентов или новых, привлеченных именно такими дополнительными услугами. Информировать таких клиентов о возможности доставки и возврата можно: текстом на бланке счёта, объявлениями в газетах, плакатами в сервисном центре или в рассылаемых письмах.
Бизнесмены. Для большинства из них экономия времени очень важна.
Автохозяйства предприятий. Чтобы предприятиям не оплачивать труд своих водителей за непроизводительную работу и во внеурочное время, перегонщики автосервиса могут забирать их машины на территории автохозяйства вечером, а после выполнения обслуживания пригонять их утром обратно.
Крупные предприятия могут оплачивать доставку и возврат автомобилей своих сотрудников, которые в этом случае сами предварительно согласовывают с автосервисом объёмы заказов и сроки их выполнения. Такая услуга включается в социальный пакет.
Гостиницы. В период пребывания в гостинице бизнесмены, участники семинаров, специалисты или туристы могут использовать для выполнения обслуживания или ремонта. Оформление может быть организовано через портье: заказчики сдают ему ключи от машин и документы, а когда заказы выполнены, получают их обратно. Способ оплаты согласовывается.