Дефектная, ведомость при рекламации

Пример дефектной ведомости приведен ниже.

Дефектная ведомость на двигатель (составляется на основании рекламации, заявленной владельцем автомобиля)
Примечание. При невозможности однозначно определить причину неисправности данная ведомость запол­няется совместно с владельцем автомобиля, а затем прилагается к заказ-наряду в качестве вспомогательного источника диагностической информации и передаётся автомеханику.
Приложение к заказу № Дата: Мастер-приёмшик:
Тип и модель автомобиля: Исполнение двигателя
..................................(буквенное обозначение)        
         
   
Существо рекламации (со слов владельца автомобиля)
 
Заявленные неисправности
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
LJ Трудности с пуском холодного двигателя Ы Трудности с пуском двигателя
LJ Трудности с пуском прогретого двигателя Ы Неравномерность вращения на холостом ходу.
Ы Перебои или самопроизвольная остановка LJ Сверхнормативная или недостаточная
при прогреве на холостом ходу частота вращения на холостом ходу
LJ Сверхнормативная или недостаточная час­тота вращения на холостом ходу Ы Падение мощности и максимальной скоро­сти.
LJ Самопроизвольная остановка двигателя LJ Перерасход топлива.
сразу после пуска. LJ Выброс густого чёрного дыма при работе двигателя.
LJПлохая приёмистость. Перебои на переход- ных режимах LJ Выброс туманоподобного белого дыма
LJ Перебои о работе двигателя при движении автомобиля при работе двигателя с полной нагрузкой
LJ Ухудшение тягово-динамических свойств. LJ Перебои в работе двигателя при движении автомобиля
LJ Перерасход топлива. LJ Невозможность заглушить двигатель
LJ Неравномерность вращения  
во всём диапазоне оборотов  
LJ Высоко- или низкотональный детонацион­ный стук  
LJ Самопроизвольная работа двигателя  
после выключения зажигания  
• Как часто возникает неисправность?  
• При какой погоде?  
• На каких порогах?  
• При каком режиме движения?  
• При какой температуре двигателя?  
' Вносились ли изменения в серийную комплектацию автомобиля?
1 Какое топливо используется для заправки?  
• В который раз возникает неисправность? Впервые Повторно
 
Адрес:  
Телефон (дом.) Телефон (служ.)
Форма обращения с жалобой: Устно Письменно По телефону В ответ на запрос по телефону
Причина обращения: Дорожный отказ Повторный ремонт Несоблюдение срока ПИСЬМО) ОТПРАВЛЕНО: (ДАТА) ОТПРАВИЛ:
   
Тип (модель) автомобиля: Номерной знак:
VIN: Номер двигателя: Номер коробки передач:
 
Мастер-приёмшнк: Автомеханик:
   
Категория жалобы (повод для обращения): Качество ремонта Качество обслуживания Стоимость работ Срок исполнения Прочее
   
   
Принятые меры (нормативный срок — не более 3 дней) 0 Переделка 0 Постгарантийная поддержка 0 Талон на бесплатную услугу 0 Прочее
   
Проверка качества работы U Выходной контроль Опробование автомобиля на ходу (в отсутствие владель­ца) 0 Опробование автомобиля на ходу (в присутствии вла­дельца) Контролёр: Дата:  
  Контролёр: Дата:  
  Контролёр: Дата:  
     
   
Меры по сохранению достигнутого уровня качества:    
     
   
Контрольный звонок по телефону Дата: Мастер-приемщчк  
Результат: U Клиент доволен - 0 Клиент недоволен    
Ознакомлен: сервис-менеджер  
Подпись  
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: