Московский городской педагогический университет

Институт иностранных языков

Наименование дисциплины / курса Уровень// ступень образования (бакалавриат, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С) Количество зачетных единиц / кредитов Форма отчетности Курс, семестр
Конфликтология бакалавриат B   зачет 3 курс, 5 семестр
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Мини-мальное количество баллов Макси-мальное количество баллов
Предмет и задачи конфликтологии как особой области научного знания и практической деятельности. История возникновения и развития конфликтологии. составление опорного конспекта заполнение таблицы по теме доклад тестирование внеаудиторная внеаудиторная аудиторная аудиторная    
Конфликт: структура, функции, типологии. Динамика развития конфликта. Стратегии поведения личности в конфликте. дискуссия работа в малых группах выполнение диагностико-рефлесивных заданий тестирование аудиторная аудиторная внеаудиторная аудиторная    
Понятие внутриличностного конфликта. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов. Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов. заполнение таблицы по теме выполнение диагностико-рефлесивных заданий фронтальный опрос игра-тренинг тестирование внеаудиторная внеаудиторная аудиторная аудиторная аудиторная    
Понятие межличностного конфликта и его особенности. Управление межличностными конфликтами. составление опорного конспекта выполнение диагностико-рефлесивных заданий дидактическая игра анализ конфликтных ситуаций тестирование внеаудиторная внеаудиторная аудиторная аудиторная аудиторная    
Особенности групповых конфликтов и механизмы возникновения. Основные виды межгрупповых конфликтов. подбор иллюстративного материала по теме опрос деловая игра тестирование внеаудиторная аудиторная аудиторная аудиторная    
Специфика конфликта в организации. Особенности управления конфликтами в организации. резюмирование текста выполнение диагностико-рефлесивных заданий выполнение письменного задания по теме тестирование внеаудиторная внеаудиторная внеаудиторная аудиторная    
Способы предупреждения и разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов. выполнение письменного задания по теме составление опорного конспекта выполнение диагностико-рефлесивных заданий решение ситуационных задач тестирование внеаудиторная внеаудиторная внеаудиторная аудиторная аудиторная    
Итого:    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Подготовка обзора публикаций с аннотацией по конкретной теме с использованием сайтов в Интернете   внеаудиторная    
Выполнение заданий диагностико-рефлексивного блока   внеаудиторная    
или        
Подготовка дидактического материала психологических проблемных ситуаций   внеаудиторная    
Составление письменного словаря терминов по курсу конфликтологии   внеаудиторная    
или        
Составление опорного конспекта монографии   внеаудиторная    
Подготовка аналитического материала к деловой игре   внеаудиторная    
или        
Выполнение заданий креативно-практического блока   внеаудиторная    
Итого:    
     
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Устный ответ на зачете 0 25
                 

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации: 31 балл.

Примечания: 1) для получения максимального количества баллов за ответ, студент должен излагать свои мысли емко и четко, используя схемы, таблицы, по возможности, презентацию; 2) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 3) студент может выполнить максимум два задания дополнительного модуля.

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: письменный доклад.

Форма прохождения промежуточной аттестации: оценка промежуточной аттестации складывается из баллов, набранных студентом в семестре, и баллов, набранных студентом на экзамене, который проводится в установленные деканатом сроки.

0-31 баллов – “неудовлетворительно”;

32-59 баллов – “удовлетворительно”;

60-84 баллов – “хорошо”;

85-100 баллов – “отлично”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: