Рис. 54
Здесь F – отдел делопроизводства и его целевая функция – получение итоговой документации по управлению учреждением в целом;
F1 – обработка входящей документации;
F11 – получение справки по текущей документации;
F12 –составление реестров (регистрация);
F13 – печатание приказов;
F14 – удаление документов;
F15 – контроль за исполнением документов;
F16 – редактор документов;
F17 – хранение;
F2 – обработка исходной документации;
F21 – регистр документов;
F22 – тиражирование;
F23 – распространение;
F24 – получение справки по текущей документации и архивам;
F25 – хранение;
F3 – текущий контроль исполнительных документов;
F4 – контроль правильности исполнительных документов в правовом аспекте.
Основными функциями отдела делопроизводства являются:
1) ведение регистров документов входных / выходных;
2) ведение архива документов;
3) получение справок по текущим и архивным документам;
4) контроль за исполнением корпоративных норм права (положений, приказов, поручений, регламентов, регулирующих внутренние отношения организации, как финансово-хозяйственные, так и функциональные);
|
|
5) юридическое обоснование внутренних исполнительных документов с позиции правовой корректности: оформление приказов как визуальное, так и семантическое (сущность, смысл), необходимость исполнения корпоративных норм права, правильность заключения договоров с физическими и юридическими лицами и т.д. Эта работа выполняется субъектом с юридическим образованием.
На рис. 55 представлена внутренняя организационная схема связи ОД с другими отделами учебного учреждения, которые находятся в сфере процесса КИД.