Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

При реализации дисциплины «Социально-психологическая конфликтология: траектории развития и коррекции конкретного взаимодействия» Учебного плана направления 030300.68 – «Психология», профиль «Социальная психология» очной формы обучения, уровня магистратура используются образовательные технологии, наиболее полно отражающие специфику дисциплины, а именно активных и интерактивных форм проведения занятий, кроме пассивных методов (опрос и прочее). Большая часть заданий на практических занятиях предлагается в виде индивидуальных и групповых упражнений по овладению навыками учебно-профессиональной и психологической деятельности.

Активные методы обучения, используемые на лекционных и практических занятиях дисциплины «Социально-психологическая конфликтология: траектории развития и коррекции конкретного взаимодействия»:

Неимитационные Имитационные
Неигровые Игровые
Проблемное обучение (в том числе – проблемная лекция). Тематическая дискуссия. Самостоятельная индивидуальная и групповая работа. Творческие задания. Анализ конкретных ситуаций. Разыгрывание ролей. Социально-психологический тренинг.

Информация об интерактивных формах проведения занятий представлена ниже в п.5.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: