Объем дисциплины и виды учебной работы. Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»

Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»,

профилизаций «Арт-дизайн», «Дизайн костюма», «Дизайн имиджа и стиля», «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Искусствоведение»

Таблица 1

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
5-й   6-й 5-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108
Аудиторные занятия        
лекции          
практические занятия          
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа        
изучение теоретического курса          
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа          
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет зачет зачет

Для профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность», профилизаций «Административно-правовое регулирование в сфере образования», «Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», «Правозащитная деятельность»

Таблица 2

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
4-й   6-й 4-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108
Аудиторные занятия        
лекции          
практические занятия          
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа        
изучение теоретического курса          
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа          
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет зачет зачет

Для профиля подготовки «Экономика и управление»

профилизации «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве»

Таблица 3

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
5-й   7-й 5-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины 4/ 144 4/ 144 4/ 144 4/ 144
Аудиторные занятия        
лекции          
практические занятия          
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа        
изучение теоретического курса          
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа          
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет с оценкой зачет с оценкой зачет с оценкой

Для профиля подготовки «Экономика и управление»,

профилизаций «Государственное и муниципальное управление», «Предпринимательская деятельность»

Таблица 4

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
5-й 3-й 7-й 6-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108
Аудиторные занятия          
лекции          
практические занятия          
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа          
изучение теоретического курса          
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа          
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет зачет зачет

Для профиля «Информатика и вычислительная техника»

профилизации «Компьютерные технологии»

Таблица 5

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
6-й 4-й 7-й 5-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108
Аудиторные занятия          
лекции          
практические занятия          
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа          
изучение теоретического курса          
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа          
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет зачет зачет зачет

Для профиля подготовки «Энергетика»

профилизации «Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии»

Таблица 6

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
6-й 4-й   7-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108
Аудиторные занятия        
лекции          
практические занятия          
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа        
изучение теоретического курса          
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа          
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет   зачет

Для профиля подготовки «Энергетика»,

профилизаций «Компьютерные технологии автоматизации и управления», «Электропривод и автоматика»

Таблица 7

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
6-й   7-й 7-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108
Аудиторные занятия       12/10
лекции         6/4
практические занятия         6/6
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа       96/98
изучение теоретического курса         50/50
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа           46/48
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет зачет зачет

Для профиля подготовки «Транспорт»

профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта»;

Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка», профилизаций «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Подъемно-транспортное оборудование», «Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Технологии и оборудование машиностроения»

Таблица 8

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
5-й 4-й 6-й 5-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108 3/ 108
Аудиторные занятия          
лекции          
практические занятия          
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа          
изучение теоретического курса          
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа          
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет зачет зачет зачет

Для профиля подготовки «Металлургия»

профилизации «Технология и менеджмент в металлургических производствах»

Таблица 9

  Вид учебной работы Всего зачетных единиц/часов Семестр
5-й 4-й 6-й 5-й
Очная форма обучения Очная форма обучения (сокращен. срок) Заочная форма обучения (полный срок) Заочная форма обучения (сокращен. срок)
Общая трудоемкость дисциплины   3/ 108 2/ 72 2/ 72 2/ 72
Аудиторные занятия          
лекции          
практические занятия          
семинарские занятия          
лабораторные работы          
другие виды аудиторных занятий      
Самостоятельная работа          
изучение теоретического курса          
курсовая работа          
домашние задания/ контрольная работа          
подготовка к экзамену          
Вид промежуточного / заключительного контроля   зачет зачет зачет зачет

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»,

профилизаций «Арт-дизайн», «Дизайн костюма», «Дизайн имиджа и стиля», «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Искусствоведение».

Для профиля подготовки «Транспорт» профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта».

Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка», профилизаций «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Подъемно-транспортное оборудование», «Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Технологии и оборудование машиностроения».

Для профиля подготовки «Металлургия»

профилизации «Технология и менеджмент в металлургических производствах»

Таблица 10

№ п/п Раздел учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности V 1,2       Еженедельно Тест. Составление терминологического словаря
2. Воспитание как система V         Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы
3. Педагогическое взаимодействие в воспитании V         Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия
4. Воспитательная деятельность педагога V 5,6       Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий
5. Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы V 7,8       Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания
6. Планирование воспитательной работы V 9,10       Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц
7. Технология воспитательной работы V 11,12       Разработка проекта по технологии КТД и его презентация
8. Диагностика результатов воспитательной работы V 13,14       Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания
9. Воспитание в контексте модернизации образования V         Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация
Итого         Зачет
 

Для профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность», профилизаций «Административно-правовое регулирование в сфере образования», «Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», «Правозащитная деятельность»

Таблица 11

№ п/п Раздел учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности IV 1,2       Еженедельно Тест. Составление терминологического словаря
2. Воспитание как система IV 3,4       Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы
3. Педагогическое взаимодействие в воспитании IV 5,6       Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия
4. Воспитательная деятельность педагога IV 7,8       Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий
5. Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы IV 9,10       Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания
6. Планирование воспитательной работы IV 11,12,13       Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц
7. Технология воспитательной работы IV 14,15,16       Разработка проекта по технологии КТД и его презентация
8. Диагностика результатов воспитательной работы IV 17,18       Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания
9. Воспитание в контексте модернизации образования IV 19,20       Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация
Итого         Зачет
 

Для профиля подготовки «Экономика и управление»

профилизации «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве»

Таблица 12

№ п/п Раздел учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности V         Еженедельно Тест. Составление терминологического словаря
2. Воспитание как система V 2,3       Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы
3. Педагогическое взаимодействие в воспитании V 4,5       Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия
4. Воспитательная деятельность педагога V 6,7       Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий
5. Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы V 8,9       Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания
6. Планирование воспитательной работы V 10,11       Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц
7. Технология воспитательной работы V 12,13       Разработка проекта по технологии КТД и его презентация
8. Диагностика результатов воспитательной работы V         Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания
9. Воспитание в контексте модернизации образования V         Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация
Итого         Зачет с оценкой
 

Для профиля подготовки «Экономика и управление»,

профилизаций «Государственное и муниципальное управление», «Предпринимательская деятельность»

Таблица 13

№ п/п Раздел учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности V         Еженедельно Тест. Составление терминологического словаря
2. Воспитание как система V 2,3       Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы
3. Педагогическое взаимодействие в воспитании V 4,5       Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия
4. Воспитательная деятельность педагога V 6,7       Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий
5. Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы V 8,9       Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания
6. Планирование воспитательной работы V 10,11       Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц
7. Технология воспитательной работы V 12,13       Разработка проекта по технологии КТД и его презентация
8. Диагностика результатов воспитательной работы V         Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания
9. Воспитание в контексте модернизации образования V         Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация
Итого         Зачет
 

Для профиля «Информатика и вычислительная техника»

профилизации «Компьютерные технологии».

Для профиля подготовки «Энергетика»,

профилизаций «Компьютерные технологии автоматизации и управления», «Электропривод и автоматика»,

«Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии»

Таблица 14

№ п/п Раздел учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности VI 1,2       Еженедельно Тест. Составление терминологического словаря
2. Воспитание как система VI 3,4       Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы
3. Педагогическое взаимодействие в воспитании VI 5,6       Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия
4. Воспитательная деятельность педагога VI 7,8       Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий
5. Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы VI 9,10       Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания
6. Планирование воспитательной работы VI 11,12,13       Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц
7. Технология воспитательной работы VI 14,15,16       Разработка проекта по технологии КТД и его презентация
8. Диагностика результатов воспитательной работы VI 17,18       Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания
9. Воспитание в контексте модернизации образования VI 19,20       Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация
Итого         Зачет
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: