А) по СНГ

Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств будут равными:

Эпу = ((0,72 *0,98 * 1,0 * 17166 * 10 * 10)/1000 + 0,43 * 0,99 * 1,0 * 1096) * 2,1 = 3528 руб./42 т., или 84 руб./1 т.

Затраты на дополнительный грузовой поток:

∆Эгр = (1116,0 * 0,98 * 1,0 * 0,99 * 10 + (8,87 +8,02 * 0,7) * 0,98 * 0,93 * 0,99 * 1096) * 2,1 = 52920 руб./42 т., или 1260 руб./ 1 т.

Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку мебели разборной в железнодорожные вагоны составит:

Эп(в) = (10 * 1,0 + 1,03 * 341,1 + 1,03 * (312 – 24) * 10 + 10 * 24) * 2,1 = 14112 руб./42 т., или 336 руб./1 т.

Таким образом, расходы на перевозку 1 тонны мебели разборной по странам СНГ составит: 84 + 1260 + 336 = 1680 рублей.

Территория Польши и Германии.

Расчет удельных затрат перевозок по иностранной территории осуществляется с помощью международных транспортных тарифов (МТТ).

Тариф на перевозку 1 т. мебели разборной по территории Польши составляет 120,24 евро/1 т. По территории Польши поезд проходит расстояние, равное 798 км.

Тариф на перевозку 1 т. мебели разборной по территории Германии составляет 90,54 евро/1 т. Здесь поезд проходит 533 км.

Общая протяженность железнодорожного пути по территории Польши и Германии: 798 + 533 = 1331 км.

Следовательно, по иностранной территории удельные затраты составят:

120,24 + 90,54 = 210,78 евро/1 т., или 7524,8 руб./1 т.

Зависящие расходы составляют 30% от общих затрат:

210,78 * 0,3 = 63,23 евро/1 т., или 2257,3 руб./1 т.

Таким образом, расходы на перевозку 1 тонны мебели разборной по иностранной территории составят: 7524,8 + 2257,3 = 9782,1 руб./1 т.

Общие удельные затраты на перевозку мебели разборной по железной дороге составят: 9782,1 + 1680 = 11462,1 руб./1 т.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что:

1. В условиях оперативного выбора варианта перевозки и в условиях избытка подвижного состава можно не учитывать капитальные вложения.

2. Проведенные сравнительные расчеты показали, что в условиях избытка подвижного состава и неполной загрузки вагона экономически эффективным видом транспорта для перевозки мебели разборной является автомобильный транспорт. Его использование практически в 3 раза уменьшает удельные издержки покупателя, а следовательно, и конечную цену товара.

3. Расчеты показали, что железнодорожный транспорт эффективно использовать при полной грузовместимости вагона (состава). В этом случае он обходится намного дешевле грузополучателю.

ГЛАВА IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: