Оксана, Анталия (получила дистанционную инициацию 1-й и 2-й ступени) Добрый день! ...Вероника, большое спасибо Вам и Рэйки. Вам — за то, что инициацию я могла и у других мастеров получить, но ни у кого нет такого обучающего курса, как у Вас (сам процесс обучения приносит мне удовольствие), и никто бы мне так все не объяснил. У Вас очень интересные семинары — 4 часа пролетают на одном дыхании, а каждая медитация — это подарок. Спасибо за все и до встречи на семинарах.:) Оксана, ok**sar@live.ru |
Как Рэйки влияет на карму целителя и исцеляемого
Карма (в переводе с санскрита) — причина-следствие.
Согласно закону кармы — любые наши действия приводят к определенному результату, мы сами создаем свою жизнь, и только мы сами несем ответственность за свое прошлое-настоящее будущее.
Если мы сейчас оказались в какой-либо ситуации, или если у нас есть болезнь — то мы сами же эту проблему себе создали раньше.
«Что же получается? Всё-таки нас наказывают за содеянное ранее, мы страдаем за прошлые грехи?»
|
|
Нет, и еще раз нет.
Высшие силы не заинтересованы в наказании. Единственное, что Богу от нас надо — это чтобы мы были счастливы.
«А почему тогда мы страдаем и болеем? Разве это не наказание?»
Наша жизнь — это Школа, и наша душа проходит определенный жизненный путь, растет и обучается.
И в каждой инкарнации перед нами ставятся новые задачи.
То, что нам кажется проблемами и страданиями — тоже часть обучения нашей Души.
«Зачем нам такое обучение?»
Преодолевая трудности, решая сложные задачи — мы растем и движемся вперед, получаем новый опыт, делаем новые открытия.
Разве кому-то будет интересно читать книгу про то, как главные герои жили долго и счастливо с первой же главы? Книги всегда описывают приключения, интересные ситуации, в которые попадают герои, и все благополучно заканчивается в конце книги, наступает хэппи-энд. Или не наступает...
Так и наша жизнь — приключенческий роман, главными героями которого являемся мы сами. А будет счастливый конец у нашего романа или нет зависит только от нас.
Итак, нашу жизнь можно рассматривать с одной стороны, как увлекательную развивающую игру, а с другой — как Школу, где мы переходим из класса в класс, и проходим каждый раз новые уроки.
А если урок не усвоен — то нам приходится «сдавать хвосты», или «оставаться на второй год».