2. Значение изучения темы:
Учебное:
Пребывание в измененной среде обитания, значительные физические и психо-эмоциональные нагрузки предъявляют к организму повышенные требования. Водоснабжение в армии должно обеспечить физиологические и санитарно-гигиенические потребности организма воинов, создавая условия для выполнения воинских задач, сохранить здоровье военнослужащих, т.е. обеспечить боеспособность армии.Особую роль, как фактор изменившейся окружающей среды, выполняет водоснабжение в армии (в мирное и военное время). Методология профилактической медицины позволит студенту освоить гигиенические знания и умения
Профессиональное:
Умение оценивать и анализировать качество и безопасность водоснабжения в армии в мирное и военное время, его влияние на сохранения здоровья военнослужащих. Полученные знания позволят студенту применять их в профессиональной деятельности для сохранения здоровья населения
Личностное:
Акцентирование внимания на особенностях водоснабжения в мирное и военное время. Полученные знания позволят студенту проводить оценку и откорректировать собственного состояния здоровья в связи с водоснабжением в измененных условиях окружающей среды.
|
|
Цель изучения темы:
на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен:
Знать: влияние факторов окружающей среды (водоснабжение армии в военное и мирное время) на здоровье человека и военнослужащих
Уметь:
-оценивать вероятность (идентифицировать и характеризовать опасность) неблагоприятного действия на организм воды в измененных условиях среды обитания человека (в полевых условиях и условиях применения ОМП), пригодность к употреблению воды (в мирное и военное время)
-давать медико-профилактические рекомендации,
-применять знания для пропаганды здорового образа жизни.
-самостоятельно работать с учебной, научной, нормативной и справочной литературой,
-вести поиск информации, превращать полученную информацию в средство для решения профессиональных задач.
Иметь представление: об особенностях водоснабжения военнослужащих в мирное и военное время.
4. План изучения темы:
Этапы занятия |
Контроль исходного уровня знаний, умений |
Раскрытие учебно-целевых вопросов |
Самостоятельная работа обучающихся (текущий контроль): а) решение ситуационных задач под контролем преподавателя; б) оформление решения задач протоколами; в) разбор ситуационных задач; г) выявление типичных ошибок. |
Итоговый контроль знаний письменно или устно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия |
Задание на дом |