Дата осмотра 15.09.2000г.
Орлов Вадим пол мужской
Дата рождения 10.03.1991г.
Рост 136 см.
Вес 31 кг.
Окружность грудной клетки 66 см.
В анамнезе указания на корь, ветряную оспу. Паротит в раннем детстве. Часто болеет простудными заболеваниями, ангиной.
Задание:
1.Определите календарный возраст ребёнка.
2.Начертите профиль физического развития. Оцените физическое развитие.
3.Определите группу здоровья.
Задача № 8.
Дата осмотра 30.09.2005г.
Коновалова Оксана пол женский
Дата рождения 15.01.1999г.
Рост 113 см.
Вес 17,5 кг.
Окружность грудной клетки 55,5 см.
В анамнезе указания на стрептодермию, острый фарингит, острый фарингит. ОРЗ 2-3 раза в год.
Задание:
1.Определите календарный возраст ребёнка.
2.Начертите профиль физического развития. Оцените физическое развитие.
3.Определите группу здоровья.
Задача № 9.
Дата осмотра 30.09.2005г.
Семёнова Настя пол женский
Дата рождения 17.01.1999г.
Рост 122 см.
Вес 25,7 кг.
Окружность грудной клетки 68,0 см.
В анамнезе указание на ОРЗ 2-3 раза в год, острый бронхит 2-3 раза в год,
острый ринит 4 раза в год, коревая краснуха.
Задание:
1.Определите календарный возраст ребёнка.
2.Начертите профиль физического развития. Оцените физическое развитие.
3.Определите группу здоровья.
Задача № 10.
Дата осмотра 21.08.2000г.
Лагутин Женя пол мужской
Дата рождения 20.04.1992г.
Рост 115 см.
Вес 17,5 кг.
Окружность грудной клетки 55,0 см.
В анамнезе указания на скарлатину, гепатит аллергический дерматит. Часто болеет простудными заболеваниями.
Задание:
1.Определите календарный возраст ребёнка.
2.Начертите профиль физического развития. Оцените физическое развитие.
3.Определите группу здоровья.
7. Список тем по УИРС:
1. Составьте программу исследования здоровья по показателям физического развития.
1. Составьте программу исследования здоровья по показателям физического развития.
2. Составьте оценку физического развития с помощью индексов питания.
3. Составьте программу формирования репрезентативных групп детей одного возраста с учетом пола, национальной, социальной принадлежности для популяционной оценки физического развития
4. Мировые тенденции физического развития детей.
5. Особенности физического развития детей различных регионов Сибири.