Основные требования к умениям учащихся

Учащиеся должны уметь

Й уровень

- правильно и точно называть изученные объекты, явления, их признаки;

- различать объекты живой неживой природы;

- выделять части растений; узнавать в природе и на рисунках деревья, кусты, травы;

- называть наиболее распространённых диких и домашних животных своей

местности;

- называть и показывать органы чувств человека, объяснять их назначение;

Й уровень

- правильно и точно называть изучаемые объекты и явления живой и неживой

природы;

- называть своё имя, фамилию, возраст, пол;

- называть и показывать органы чувств.

Основными видами деятельности учащихся по предмету являются:

· обогащение и уточнение словаря,

· наблюдение за предметами и явлениями окружающей действительности,

· называние и характеристика предметов и явлений по их основным свойствам,

· сравнение предметов и явлений между собой и с другими предметами и явлениями, их классификация, установление элементарных зависимостей,

· активное участие в беседе,

· составление простых распространённых предложений и сложных посредством союзов (с помощью учителя),

· описание предметов, явлений природы с использованием слов, усвоенных в процессе группировки предметов по их признакам и действиям,

· связное высказывание по затрагиваемым в беседе вопросам,

· дополнение высказываний собеседников на основе материала личных наблюдений,

· составление небольших рассказов на предложенную учителем тему,

· использование в своей речи вновь усвоенных слов и оборотов речи,

· освоение на практике полученных знаний.

Основные виды организации учебного процесса.

Формы работы:

Урок, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа, экскурсия, практическая работа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: