1.Методы организации и осуществления учебно-воспитательной и познавательной деятельности:
· словесные методы: рассказ, беседа, объяснение;
· практический метод
· наглядные методы: иллюстрация, демонстрация, наблюдения учащихся;
· работа с учебником.
2. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности:
· методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные игры, учебные дискуссии, занимательность, создание ситуации новизны, ситуации успеха;
· методы стимулирования мотивов старательности: убеждение, приучение, поощрение, требование.
3.Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности:
· устные или письменные методы контроля;
· фронтальные, групповые или индивидуальные;
· итоговые и текущие.
Используемые технологии:
· разноуровневого и дифференцированного подхода;
· здоровьесберегающие;
· игровые;
· личностно-ориентированные;
· информационно-коммуникативные;
Используемые формы оценивания результатов обучения:
· беседа,
· тестирование,
· урок – практикум,
· наблюдение,
· опрос.