- Юридическая наука в системе гуманитарного знания
- Основные концепции науки: классические, неклассические, постнеклассические.
- Естественные науки и социально-гуманитарные науки: от раскола к «взаимопониманию».
- Место и роль юридической науки в системе современного социально-гуманитарного знания.
- Практическая юриспруденция и теоретическое правоведение.
- Единство проблематики мировой юридической науки в контексте духовных запросов третьего тысячелетия.
- Понятие «проблема» в современном науковедении. Проблематизация гуманитарного знания и герменевтика.
- Проблемы интернационализации права и правового регулирования в контексте глобализации.
- Единство проблематики мировой юридической науки в аспекте правокультурного плюрализма.
- Современные проблемы сравнительного правоведения: от сравнения правовых систем к сравнению социально-правовых и духовных традиций.
- Опыт мировой юриспруденции для развития отечественной юридической науки.
- Внутринаучные и социокультурные факторы развития науки.
- Проблемы преемственности и новизны в современном отечественном правоведении: формируется ли новая парадигма правовых исследований.
- Диалог классических, неклассических и постнеклассических типов правопонимания.
- Правопонимание и актуальные проблемы отраслевых юридических наук.
- Гуманистические концепции личности в современной юриспруденции
- Личность и право в истории правовой мысли. Античные концепции «коллективистской» личности. Личность и право в христианской традиции.
- Личность в юридической антропологии. Экзистенциалистские концепции правовой личности.
- Личность юриста (судьи) в психоаналитической концепции американских «реалистов». Личность и правовая коммуникация.
- Инновационные технологии в обучении и воспитании магистра
- Традиционные и инновационные технологии обучения. Интеграция современных электронных средств обучения с традиционными средствами обучения.
- Инновационные технологии и формирование единого образовательного пространства России. Новые информационные и телекоммуникационные технологии в системе образования.
- Гуманистическая парадигма современного образовательного процесса и формирование информационной культуры обучаемых.
- Тенденции развития современной отечественной и мировой юридической науки и практики
- Развитие современной отечественной науки и практики
- Развитие отечественных наук государственно-правового цикла
- Развитие отечественных наук гражданско-правового цикла
- Развитие отечественных наук уголовно-правового цикла
- Развитие зарубежной юридической науки и практики
7. Порядок проведения текущих и промежуточной аттестации.