Компания «Талосто», производитель замороженных продуктов (пельмени, блинчики, мороженое, тесто и т.п.), оценивает эффективность функционирования своих каналов сбыта в Санкт-Петербурге.
- Подумайте и определите вес факторов, отражающих эффективность использования канала (ваша экспертная оценка).
Фактор эффективности функционирования канала сбыта | Вес |
Прибыльность канала | |
Управляемость канала | |
Степень соответствия канала требованиям потребителя | |
Уровень конкуренции в канале | |
Перспективность использования канала | |
ИТОГО | 1,0 |
- Оцените каждый канал по выделенным факторам с учетом веса и определите наиболее эффективные каналы сбыта (по аналогии со статьей, но с учетом веса фактора).
Для заполнения таблицы используйте данные о различных каналах сбыта (лекции, учебники, статьи в интернет, экспертные мнения, собственное мнение)
Каналы | Прибыльность канала | Управляемость канала | Степень соответствия канала требованиям потребителя | Уровень конкуренции в канале | Перспективность использования канала | Итоговая оценка |
Сетевая розница | ||||||
Отдельные супермаркеты | ||||||
Небольшие магазины у дома | ||||||
Организации общественного питания (столовые, ХОРЕКА) | ||||||
Ларьки | ||||||
Интернет | ||||||
Уличная торговля (лотки с мороженым) |