Введение. Глава 1. Специфические особенности презентации

Содержание

Введение 3

Глава 1. Специфические особенности презентации

§ 1.1.Социальная сущность и основные функции презентации 6

§ 1.2. Возможности презентации в создании имиджа компании 8

§ 1.3.Виды и формы презентации 10

Глава 2. Технология организации презентации

§ 2.1. Организационно-педагогические условия проведения презентации 12

§ 2.2. Структура презентации 16

§ 2.3. Сценарий и режиссура презентации 19

Заключение 31

Библиография 33

Введение

Актуальность нашего исследования состоит в том, что успех в деловом мире во многом зависит от умения убеждать, преподносить окружающим товары, идеи, самих себя.

Актуальная проблема деловой коммуникации – умение представить свои идеи, бизнес-проекты, компанию так, чтобы завоевать внимание и поддержку аудитории, повысить конкурентоспособность. К решению этой задачи необходимо подключить творческие ресурсы.

Организаторы культурно-досуговых мероприятий на сегодняшний день довольно часто сталкиваются с необходимостью проведения специальных событий.

Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

Основными специальными событиями являются церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки.

Успешное специальное событие требует подготовки более серьезной, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Важно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия.

Подготовка специального события предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ.

В этой работе нами рассмотрен один из видов специальных событий – презентация.

Одна очень известная пословица гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Презентации необходимы для создания имиджа компании, они помогают наглядно продемонстрировать достижения, заручиться поддержкой «нужных людей», представить новые товары или услуги.

Перед организаторами презентации стоит важная задача – убедить посетителей, повлиять на их выбор.

Некоторые компании проводят презентации самостоятельно, но многие обращаются к специалистам, чтобы презентация прошла более успешно. Специалисты по организации культурно-досуговых мероприятий становятся все более востребованными в сфере бизнеса.

Объект исследования: презентация.

Предмет исследования: особенности разработки сценария и режиссуры презентации.

Цель исследования: изучить презентацию как современную форму досугового мероприятия и ее возможности в создании имиджа компании.

Задачи исследования:

1. Определить сущность и основные функции презентации.

2. Изучить возможности презентации как в создании имиджа компании.

3. Выделить различные виды и формы презентаций.

4. Выявить организационно-педагогические условия проведения презентаций.

5. Проанализировать структуру презентации.

6. Изучить основные особенности разработки сценария и режиссуры презентации.

Гипотезы:

1. Презентация – мероприятие, проводящееся с целью представить общественности новый товар, услугу, новые достижения и т.д. и выполняющее ряд важных функций.

2. Презентация создает имидж компании.

3. Существуют различные виды и формы презентаций.

4. Успешность презентации во многом зависит от организационно-педагогических условий.

5. Структура презентации зависит от вида и формы презентации.

6. Сценарий и режиссура презентации имеют специфические особенности.

Методы исследования: анализ документов.

Методологической базой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых: Жаркова А.Д., Рубба А.А., Шепеля В.М., Хоффа Р., Ротондо Д., Ротондо М., Сэмпсон Э.

Научная новизна и практическая значимость работы: результаты исследования могут быть применены как организаторами культурно-досуговых мероприятий, так и руководителями и работниками различных компаний сферы торговли, обслуживания, менеджерами высшего и среднего звена, специалистами по маркетингу и развитию бизнеса.

Положения, выносимые на защиту:

1. В первой главе мы рассмотрели специфические особенности презентации: ее социальную сущность и основные функции, возможности в создании имиджа компании, виды и формы.

2. Во второй главе мы рассмотрели технологию организации презентации: организационно-педагогические условия проведения, структуру, сценарий и режиссуру презентации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: